Форум » Ваши рифмы » Стихи по Хеллсингу (PG-13; Poetry) » Ответить

Стихи по Хеллсингу (PG-13; Poetry)

Melissa: Автор: Melissa E-mail для вопросов размещения: melissa_badger@mail.ru Жанр: Poetry Рейтинг: PG-13 Отказ: персонажи принадлежат Хирано, материальной выгоды не получаю. Общий перечень стихов с пометками по содержанию:1. "О фанфикерах" (юмор) 2. "В ритме вальса" (Алукард/Интегра) 3. "Зеркала на стене как безмолвные зрители..." (Миллениум) 4. "Подсознательно жажду я вечного сна..." (dark) 5. "Рубашка" (Алукард/Интегра) 6. "О нужности" (Алукард/Интегра) 7. "Что такое хорошо?" (пародия) 8. "Почти обещанье" (Алукард, Интегра) 9. "Я прихожу во тьме, что мне подвластна..." (Алукард, Интегра) 10. "Дом, который построил сэр" (пародия) 1. О фанфикерах.(вдохновлено незабвенными фиками с project-0) По миру блуждают слухи, Что леди Интегра в печали: Они не хотели, но всё же наследника Во тьме с Алукардом зачали. А кто-то шептался, что Максвелл Совсем не святой и порою С отцом Александром сплетается вместе Под старой церковной стеною. "У нас тут намного пикантней, - Хихикают почтальоны.- Ян Королеву молил об убежище (Не любят его в батальоне)." А Док рассказал по секрету, Что скована накрепко Дева, Потому что когда-то в страстном порыве Домогалась Майорова тела. Виктория с Волтером, Пип с Капитаном, А Хайнкель с Юмико... Вот страсти! Не надо плеваться, это всего лишь Фанфикер дорвался до власти. 2. В ритме вальса.(навеяно сценой бала из "Слабостей" Alice Parker) В ритме вальса кружатся тени – И, как будто нам этого мало, Тонкий запах вседозволенья Мы вкусили в объятиях обманных. И, как будто нам этого мало, Мы прижмемся друг к другу ближе. Кто же ты? Я мечтать так устала. Ты мой ад, что дарован был свыше? Я готова признаться, наверно, Но в глазах твоих вижу решимость. Нет, распишешься в чувствах ты первый И признаешь свою одержимость! Я горю как в огне лихорадки, Нам не танец, а пытка досталась! Ты молчишь, я теряюсь в догадках: Может, мне это всё показалось? Разум сердце опять обыграет… Остается кружить бестолково В ритме вальса, а свечи все тают, И не будет нам шанса другого. Свечи гаснут, нависло молчанье. Твой поклон. Завершение танца. Пусть в груди накипело признанье, Не скажу, ты не скажешь – упрямцы. 3. ***(о Майоре и Миллениуме) Зеркала на стене как безмолвные зрители Наблюдают спектакль безумного гения, Что не дышит, а душится в тесной обители И готовит симфонию нового времени. Ну а новые грезы, как будто ожившие, Захватили в тиски молодое сознание Молодежи, которая не дружит с крышами И которая проклята непониманием. И проклятьем плененные, злостью помечены Мы идем напролом, будто ищем спасения. Ну и пусть, что мечты наши все искалечены - Мы идем воевать за безумного гения.

Ответов - 13

Шинигами: Melissa пишет: Ну а новые грезы, как будто ожившие, Захватили в тиски молодое сознание Молодежи, которая не дружит с крышами И которая проклята непониманием. Ох, и почему это мне кажется, что речь вовсе не о Латц Баталионе, а? ;) Подробнее: мне сложно оценивать стихи, бо как я не дружу с рифмой совершенно... но мне понравилось. В некоторых местах типа: Melissa пишет: По миру блуждают слухи, Что леди Интегра в печали: Они не хотели, но всё же наследника Во тьме с Алукардом зачали. Как мне кажется, рифма прихрамывает. Однако содержание с лихвой окупает >___< ^___^ Лично мой вердиект: Автор, пиши еще, бо как получается знатно. И настроение поднимает.

Melissa: Шинигами, может и не о них напрямую. Но все-таки большинство из них я и считаю этакой полусвихнувшейся молодежью, которая по каким-то личным причинам последовала за Майором. Рифмовка 2-4 так что нормально. Лично я, можно сказать, горжусь четверостишьем про Деву - уж больно картинка веселая представляется )

Millen: Melissa о да ^_^ Бедный Майор....=) Аффтар жжот, пешы исчо=) а стеб - это хорошо-о... помню, как меня с собственного стеба над А/И перло=)

Melissa: Millen, спасибо. Рада, что понравилось. 4. ***(почти песня, навеянная "Вечным сном" Шинигами) Подсознательно жажду я вечного сна, Убегая от призраков каждую ночь. Да, я знаю, что это всего лишь игра Моих мыслей, но разум не может помочь. Но сегодня не так – я решилась рискнуть! Но, собрав в один узёл испуганный дух, Я на руки свои забываю взглянуть*. Время вышло, страх близок. Я в ужасе жду… Притворившись мёртвой во сне, Сохранив сознания нить, Я всё жду, и верится мне, Что смогу кошмар свой убить. Но я вдруг понимаю, что что-то не так, Что я в чем-то ошиблась. Все демоны сна, Наконец-то настигнув, кромсают костяк И злорадно хохочут, вгрызаясь в меня. И я чувствую кровь, что стекает на пол. Между явью и сном… Не помогут врачи: Я не в силах проснуться. Во мне только боль – Я на полпути к смерти, кричи, не кричи. Притворившись мёртвой во сне, Сохранив сознания нить, Я кричу. Не верится мне, Что кошмар меня смог убить. * считается, что если сможешь заставить себя посмотреть на руки, то обретешь контроль над сновидением.

Шинигами: Какой интеересный ритм... рваный, я бы сказала. От так от. И жутковато. Это да...

Melissa: Шинигами, что вдохновило - такое стхотворение и вышло. ВС все-таки не самое светлое произведение по атмосфере. ;) А ритм... Это уж сама не знаю, почему он такой - просто в голове отстучался и всё тут. По идее, похоже на песню с куплетами и припевами. Для каких-нибудь "Рогатых трупоедов" ))

Melissa: 5. Рубашка.(Алукард/Интегра; написано по "Рубашке" Шинигами, которой и посвящается) Сломана вера, изношена правда, Жизнь на изломе - поди разбери, Что нам осталось? Сегодня и завтра? Или уже мы сидим на мели? Словно зверьё, что, предчувствуя голод, Бежит прочь из стаи в надежде спастись, Мы оставляем за городом город: Нам с гибнущим миром не по пути. Ветер предательства в спину толкает, Будто стремясь поскорее прогнать. Да, мы уходим. Мы просто знаем: Нет ничего, что б хотелось спасать. И нам плевать, что случится со всеми, Гори они все адским огнём. Пусть этот мир уже весь на пределе - Всё безразлично, пока мы вдвоём. Мы ненасытны: живем задыхаясь, Не ведая боли, стыда и вины, В губы впиваясь, одежду срывая - Будто пируем во время чумы. Может, настигнет расплата однажды. Кто его знает... Там поглядим. Всё, всё потом. А сейчас мне лишь важен Рубашки твоей белый сатин. 6. О нужности.(Алукард/Интегра) Я здесь, с тобой, пока не скажешь мне уйти, Но вмиг явлюсь, когда я стану нужен. Нам вместе суждено с начала до конца пройти: В любви и горестях, в жару и стужу. Ты можешь не сказать, но я-то знаю сам, Чье имя шепчешь ты вполголоса под душем, Когда считаешь, что воды стена Не выдаст тайны, что тебе я иногда, но нужен. А я ни в жизнь тебе не расскажу, Что ни один вампир хозяйке так не служит, Как пресмыкаюсь я, лелею, сторожу. Я сам уже забыл, когда чужим приказам я так был послушен. Но слухи полнятся, и чтоб заткнуть навек Тебя порочащие басни сплетников досужих, Ты снова скажешь, что я зверь, нечеловек, И мужа выберешь себе из сонма рыцарей тщедушных. И я, наверное, услышав твое "Да", В подвал свой, взвыв, умчусь, кровь слёз роняя в лужи. А ты лишь улыбнешься и слегка Поморщишься, что красоту момента я нарушил. Но если в первый раз ты брачную постель Боишься разделить с малознакомым мужем, Ты только позови, и я, пройдя сквозь дверь, Перед тобой предстану тут же. Ведь я нужен?

Melissa: Интересно, это вообще кто-нибудь читает? 7. Что такое хорошо?(переделка Маяковского) К Леди Алукард пришел И спросил со вздохом: - Что такое хорошо И что такое плохо? Мне порою не понять, Существу из Ада, Кого можно убивать, А кого не надо. Посмотрела Леди вдруг На слугу с насмешкой: - Что-то ты запачкать рук Стал бояться слишком... У меня секретов нет: Отвечу на вопросы, Кого можешь на обед Ты забрать без спроса. Если ветер листья вьёт, Со звоном колокольным, Знай, то падре Искарьот - Ешь его спокойно. Но смотри не подавись Сим живучим гадом: Он не только "банный лист", Но и регенератор. Только больше никого Из попов не трогай. Лучше парочку фашистов Скушай по дороге. Этих Папа защищать Точно не захочет, Да и сможешь выбирать - Выбор там богаче. Вот Майор: откормлен, свеж - Лакомый кусочек. Только спрятался - найти Сложно будет очень. Док их, тощий словно мышь, Пропитан формалином. Его скушать можно лишь С голодухи длинной. Шрёдингер и Капитан? Шерстью обплюешься, Хотя делай выбор сам - Может, хоть наешься. Звуки оперы, как спичка, Чувства разжигают? Разгляди-ка ты певичку: Кто она такая. Если свастикой мелькнет Медальон на шее, Рип ван Винкль то поёт - Ешь ее быстрее. Есть еще Альхамбра и Братья Валентайны Этих скушать по пути К "главным" можешь там ты. Ну а деву, что как смерть Всех косой пугает, Полицейской лучше дай - Пусть хоть поиграет. Детям тоже иногда Надо развлекаться. Чтоб потом уж никогда Крови не бояться. Помни это, Алукард. Чтоб не ошибался! А то будешь сам не рад, Если обознался. Радостным вампир ушел Из ее чертогов: - Есть фашистов хорошо, Их пока так много! 8. Почти обещанье. (Алукард, Интегра) "Я рядом..." И это почти обещанье, Что сделаю всё, что б ты мне ни сказала, Что выполню я любое желанье, Каким бы бредовым оно ни казалось. Ты с детства играла мной, словно игрушкой: "Пойди! Принеси! Дам чеснок вместо крови!" Я был очень страшной, но верной зверушкой... Не верится, что я такое позволил. Как просто все было... Стремилась быть первой Всегда и во всем ты, ничуть не жалела О долге. О жизни, сломанной верой, Не думала. А может быть, не хотела? Я рядом. Теперь ты уже не боишься Моей кровожадности вечного зверя. Ты просто привыкла ко мне, я не лишний В твоей странной жизни, сумбурной и нервной. Но знаю, что на королевском приеме Ты вновь чуть задумчива, чуть утомлённа От мысли, что тайну, сокрытую дома, Не примет, наверно, никто из "влюбленных". И ты провожаешь досадливым взглядом В безумии танца летящие пары - Ты знаешь, что вечно я буду рядом: Игрушка-вампир, ехидный и старый. Вернувшись домой, ты забудешь о ласках Обманчивых вальса, улыбках на лицах. Ты знаешь, что мало кто сможет быть сказкой Хозяйки Чудовища... Нет таких принцев! Я очень опасен, порой даже слишком, Но вновь власть свою подчеркнешь со злорадством Своим заявленьем - презреньем? насмешкой? - Что детям оставишь такое богатство. Зачем ты грозишься? К чему человеку Такое наследство, такое призванье? Я рядом, и это, наверно, навеки... Почти обещанье. Почти наказанье. 9. ***(Алукард, Интегра) Я прихожу во тьме, что мне подвластна, Крадусь как вор - не скрипнут половицы. Во мне нет похоти, нет вожделенья, страсти - Я просто прослежу, что тебе снится. Растекшись тенью по кровати изголовью, Вплетая в голос свой луны сияющие волны, Я нашепчу тебе не ужасы, пропитанные кровью, А те мечты свои, что я могу припомнить. Я уже дал тебе мощь солнца и покоя, Картины родины, где я был человеком. И детский смех недрогнувшей рукою Сегодня отдаю тебе, забыв его навеки. Рукой в перчатке осторожно смахнув слезы, Я предрассветной растворяюсь мглою. Спи, госпожа, пусть снятся тебе грезы - Твои кошмары все я заберу с собою. 10. Дом, который построил сэр.(пародия на всем известный дом Джека) Вот дом, который построил сэр! А это темница, которая где-то в подвале таится, В доме, который построил сэр. А вот истощенный вампир-кровопийца, Который мечтает крови напиться, Потому что лет двадцать закован в темнице, Что где-то в подвале глубоком таится, В доме, который построил сэр. А это совсем молодая девица, Которая жутко дрожит и боится, Но все же крадется тихонько в темницу, К счастью не зная, что там кровопийца, Мечтающий чьей-нибудь крови напиться, Ведь он двадцать лет был закован в темнице, Что где-то в подвале глубоком таится, В доме, который построил сэр. А вот ее дядя, злодей и убийца, Который желает прикончить девицу, Которая жутко дрожит и боится, Но все же крадется тихонько в темницу. Он тоже не знает, что там кровопийца, Мечтающий чьей-нибудь крови напиться, Потому что лет двадцать закован в темнице, Что где-то в подвале глубоком таится, В доме, который построил сэр. А вот и дворецкий, шпион гениальный, Который ушел в этот день не случайно, Предоставив тщеславному дяде-убийце Попытку без шума прикончить девицу И юное тело запрятать в темницу, Где - как знал дворецкий - сидит кровопийца, Мечтающий чьей-нибудь крови напиться, Потому что лет двадцать закован в темнице, Что где-то в подвале глубоком таится, В доме, который построил сэр. А вот герр Майор, который когда-то Мечтами смутил молодого солдата, Который потом стал дворецким у сэра, Чтоб рано иль поздно свершить злое дело: Убить как-нибудь молодую девицу Руками коварного дяди-убийцы, Который идет за девицей в темницу. И оба не знают, что там кровопийца Мечтающий чьей-нибудь крови напиться, Ведь он двадцать лет был закован в темнице, Что где-то в подвале глубоком таится В доме, который построил сэр. А вот город Лондон, что спит и не знает, Что лет через десять его уж не станет... Спасибо подручным герра Майора, В чьих рядах и дворецкого видно младого, Который пока гениально играет Верность семье, госпоже, что не знает, Что вовсе не дядя злодей и убийца И что лишь тот бледный вампир-кровопийца, Непонятно зачем заточённый в темницу, Что где-то в подвале глубоком таится, Сумеет помочь в том, что будет твориться В доме, который построил сэр. А вот и Хирано с волшебной травою, Который пленил всех мангой простою Про Лондон, что ярче ста солнц полыхает, Про Майора, который в войнушку играет, Про дворецкого старого и молодого, Про дядю-убийцу, мерзавца такого, Про девицу - нет, девушку! - что покорила Мертвое сердце графа-вампира, Которого дева спасла из темницы, Что в подвале поместья все так же таится - В доме, который построил сэр. ________________________________________ И вот анимешник, клиент психбольницы, Которому ночью частенько не спится, И он возмущенно орет-матерится На Хирано, который над всеми глумится, Не давая намеков, чем всё завершится В доме, который построил сэр.

Фьоре Валентинэ: Переделки есть весчь прекрасная))))) Для стихотворений за авторством могу сказать, что вы из тех авторов, что красиво пишут, но очень сложны для запоминания, ибо ритм стихотворения чем-то напоминает рэп).

Шинигами: "В доме..." - оно съело мой мосх!!! Мелисса - ты гений. *сказал я, который не умеет три строчки связать в рифму*

Millen: Melissa пишет: И вот анимешник, клиент психбольницы, Которому ночью частенько не спится И он возмущенно орет-матерится На Хирано, который над всеми глумится, Не давая намеков, чем всё завершится В доме, который построил сэр. В цитатник. Однозначно. А по всей теме - у меня строчки не хватит, так что +1 и 0 в периоде.

Melissa: Фьоре Валентинэ, хм, я неуч в молодежной музыке, поэтому даж не знаю насчет рэпа... может вы и правы, ибо пишу под властью пришедшего в голову ритма... но если вам нравится, то это самое главное ;) Шинигами, ну какой же я гений? *скромно шаркая ножкой* По мне, так прозу писать во много раз сложнее *вздох* (Но я учусь этому непростому для меня стилю воспроизведения) Millen, рада что вам нравится тема в целом, ибо по сути я сюда выкладываю только те стихи, что так или иначе связаны с Хеллсингом, потому мне и любопытно интересны ли они вообще кому-нибудь.

НатаЛи: пародии порадовали, особенно последняя - прэлэсть)))



полная версия страницы