Форум » О самом процессе » «А пошел бы ты на три буквы!!!» или об ООС в современном фанфикшене » Ответить

«А пошел бы ты на три буквы!!!» или об ООС в современном фанфикшене

Шинигами: «А пошел бы ты на три буквы!!!» или об ООС в современном фанфикшене. Вместо вступления Рано или поздно каждый из всех писавших «по фэндому» сталкивается с примерно такой фразой: «Да герои на себя не похожи!». Обычно это происходит в самом начале творческого пути, когда фикрайтер только-только набивает руку, только учится и смело делает попытки. Однако далеко не всегда эта «болезнь» излечивается даже после долгой практики. Со временем и при должном количестве талантов она может перерасти в нечто куда большее, чем данный нам первоисточником персонаж. Термину, который я имею сейчас в виду, пока что не дали названия, но зачастую именно он соседствует с тем, что называется ООС. Я попыталась расставить кое-какие акценты, когда писала эту статейку, а потому буду рада, если читающий ее вступит в дискуссию, согласится или опровергнет мое мнение. Ну что ж, начнем, перекрестясь. «Попробуем ввести термин» или In character Пожалуй, стоит различать две большие разницы – недобор и перебор. Судите сами – если принять источник (мангу г-на Хирано) за абсолютную истину, то любой фик будет ООСным, как ты ни крути. Все мы можем лишь пытаться приблизиться к «идеалу» (в данной системе счисления это будет называться именно так). Если исходить из такой позиции, то что мы имеем? Получается, что фиком «in character» будет лишь средненький ангст-размышление героя о судьбе мира/его самого в контексте данной манги. Вряд ли объем такой вещи превысит страницу, вряд ли будет хоть что-то свежее или новое. Можно сделать парадоксальный в своей гениальности вывод: фики IC мертвы изначально. Они загоняют в очень тесный круг рамок, за которые выходить нельзя. Прописывать персонажа мы имеем право только исходя из показанных автором черт. Домысливать свои – ни в коем случае. Автор их не дал. Вводить историю/предысторию/альтернативную историю – ни в коем случае. Автор напишет с вероятностью 99,9 % не так. Вывод: пожалуй, канон дал нам не так уж и много… «Никто не знает внутренний мир героя лучше, чем паталогоанатом и фанфикер» или граница Фантазия автора – вот что изначально тешит всех нас, когда мы открываем фик. Любой хороший фикрайтер ООСен – ничего с этим поделать нельзя. Однако стоит помнить об одной простой вещи: в пути наверх, в стремлении превзойти фикрайтера ограничивать нельзя – все равно что выгонять за неуплату из общежития сверхталантливого студента. НО! Нельзя давать ему деградировать. Именно поэтому нужно выставлять границу. Не верхнюю – в пути к совершенству ее все равно не поставить – а нижнюю, за которой… в общем, что-то очень страшное. Что я сейчас имею в виду. Далеко не секрет, что в фэндоме очень часто существуют такие писатели (неспроста именно это слово), которые дают героям новую жизнь, заставляют их по-новому «звучать», играть. Чаще всего таких авторов видно по сюжету – он либо настолько АУ, что по нему можно писать новую мангу, либо связан с оригиналом так хитро и тонко, что можно лишь восхищаться. Как правило такие авторы умудряются из данного Хирано мизера (согласитесь, немного) вырастить персонажа совершенно… живого. Вроде бы – чертовски, ну чертовски похож на оригинального… но лучше. Гораздо лучше. Вот к такой форме ООС заведомо стоит стремиться любому фикрайтеру. Путем долгой и нудной проработки деталей, копаний в словарях, выверке мелочей и прочего. Как правило к такому ООС придираются лишь те, кто не любит конкретного героя/пару/сюжет в силу личных предпочтений. Иногда – из зависти. Но факт остается фактом – ООС такого типа (расшифруем как «over our character») почти всегда гениален. Но есть откровенно бредовые вещи. Чаще всего с безумным или клишированным сюжетом, банальные до слез, скомканные, невнятные, с плачущими героями, а особенно – с флаффом. Именно это лежит ниже планки, за каноном, за хорошей проработкой. Написать что-то подобное – почти всегда вызвать кучу нехороших комментариев и насмешек в свою сторону. ООС такого типа действительно вызывает раздражение и желание кинуть тапок. Вывод: не бояться отступать от канона, бояться пасть за нижнюю планку. Ниже я хотела бы перечислить кое-какие признаки того самого «нижнего» ООС. «Ой! Какая это прелесть!» или синдром новичка После ознакомления с будущим фэндомом потенциальный фикрайтер, как правило, находится в эйфорически-возбужденном состоянии. Вещь просмотрена/прочитана, любимчики и нелюбимчики найдены, пары в воспаленном мозгу составлены, вдохновение бурлит. Ну что ж, остается только сесть за клавиатуру и приступить к работе. И уже все равно, как хорошо ты овладел данной информацией, все равно, насколько хорошо владеешь русским языком! Главное – это желание. Не столько желание написать что-то стоящее, сколько желание исполнить заветную мечту. Хочу видеть Денди и Шредингера в одной постели – и баста! Хочу переспать с Яном Валентайном! Те, кого я сейчас описываю, также отличаются взрывным темпераментом и острой реакцией на критику. Мечты новичка фанфикера – как правило девочки лет тринадцати (не в физическом, а в моральном плане) – просты и незамысловаты. Именно эти люди чаще всего грешат введением в фэндом Мери-Сью – себя самих, старательно замаскированных под маской какой-нибудь Ариель, Анатирель, Эмилинды, Кассандры или любой другой девушки с непроизносимым, но безумно красивым именем. Именно авторы-новички чаще всего оставляют от данного нам Хирано-сан героя один костяк, видный глазом: одежда, внешность, имя. Именно авторы-новички чаще всего отмахиваются от любой критики фразой: «Ну и что? Я так хочу!» А дальше что? А дальше, как правило, начинается безумная любовь до гроба (на лапках – прим.). Мы можем наблюдать такое «редкое» явление как флафф в полном смысле этого слова – много слез, соплей и розового цвета, томных вздохов при полной луне. Также произведение новичка видно по не проработанным до конца деталям, торчащим хвостам, разговорным фразочкам типа: «Ой, а чё, прикольно!» - из уст леди Хеллсинг. Разумеется, все перечисленное выше относится далеко не ко всем начинающим авторам, а лишь к некоторой их части. Однако большая часть существующих в фэндоме произведений – процентов семьдесят – строится по нескольким линиям, которые, наверняка, видел каждый из нас и не раз морщился при прочтении: - Алукард приходит в спальню Интегры, которая спит, долго думает, а потом присоединяется к масте. Та, разумеется, не возражает. - Виктория приходит в подвал Алукарда, ложится в гроб хозяина, тот, разумеется, не возражает. - Алукард/Виктория/Рип/Интегра/Док/Майор/Максвелл/Юмико сидят на полу/в кресле/в келье/на кровати/в гробу и горестно/тяжко/заунывно мечтают о любви до гроба. - Пьянка. Грубая и неграмотно оформленная. - Поездка в Россию. Грубая и неграмотно оформленная. Et cetera, et cetera, et cetera. Почему-то именно эти сюжеты кажутся новыми, свежими и никогда и никем доселе не опробованными. Времени и мотивов ознакомиться с творчеством, предшествовавшим личному творению, почему-то не находится. Вывод: в данном конкретно случае имеем самую грубую форму ООС: человек берет данную форму и лепит из нее нечто постороннее с поведением несвойственным каноничному персонажу, но снабженную его обликом. «Ой! А чё это вы тут делаете? Я тоже хочу!» или синдром человека со стороны Фики авторов, случайных в фэндоме. Они, как правило, никогда не читали произведения, на котором все основано, или пробежали глазами один раз, но решили, что ничем не хуже других и вполне могут накатать фичок-другой. Зная лишь примерные составляющие, знакомые, как правило, лишь с описаниями, данными разными ресурсами (хорошими или посредственными значения не имеет) они начинают творить… главные огрехи: временное несоответствие (вроде встречи Денди и Уолтера в сорок четвертом), огромные торчащие хвосты («Еще мой пра пра пра пра прапрадед доктор Ван Хеллсинг сумел наложить на это чудовище печать, которая сковала его силы и с тех пор он уже 6 столетий служит моей семье, Англии и королеве», «Ричард, так его звали, был одним из самых сильных людей, которых я встречал за всю свою жизнь, он хотел, чтобы Интегра стала главой Хэлсинга после его смерти. Но брат Ричарда, подонок Саймон, хотел избавиться от него и завладеть наследством и властью Хэлсингов») и прочие приятности. ООС здесь носит характер почти обязательный. Вывод: дабы подобных ошибок не совершать, давайте учить матчасть. «А я гениален, мине пох!» или синдром непрошибаемого С такими людьми заведомо опасно спорить. Их главный аргумент – «Захочу – стадо коров на водопой полетит!» Как правило характер коверкается не из-за отсутствия таланта, не из-за неумения или чего-то еще. Просто автору безумно хочется чего-то, что он усердно воплощает в жизнь. Лучший способ борьбы – игнорирование. И свои глаза с мозгом лучше поберечь. Вид Алукарда на пуантах может привести к моральному шоку и длительной депрессии. Мысли, предложения, споры?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Nefer-Ra: Стадо коров на водопой - запросто :) Главное придумать, где Ян такую траву взял. Иногда, особенно в фиках, описываюх эпизоды-"ответвления" необходимо наличие не Мери Сью, конечно, но достаточно хорошо прописанных персонажей. Кроссы пропускаю, потому как вообще плохо перевариваю данный жанр. По поводу коверкания характера в угоду идее - то тут уже зависит от качества реализации. Иногда получается шедевр, иногда... не получается. Впрочем, мнения разных читателей тоже разное.

Millen: ООС качественный - это когда канон + немного своего, но без противоречий. В недавней беседе с подругой сравнивала такое дело с судоку, страстно мной любимыми. Есть некий набор цифр, произвольно расставленный по клеточкам. И нужно заполнить пустые места, следуя нехитрым правилам. И от количества клеточек прямо зависит сложность судоку. Так же точно и тут - главного героя раскрыть, как правило, легче всего - про него и сказано больше, чем про остальных. Только тут важно не допускать грубых ошибок.. А вот второстепенные уже намного сложнее. Цифр меньше, а правила-то не меняются... Если пропустить какой-то факт, упустить цифру - это будет уже не то. Головоломка не решится. И, как в любом деле, умение придет с опытом - если, конечно, тренироваться. И еще одна немаловажная вещь. Героя нужно любить. А еще важнее другое. В нем надо разобраться. Я лично - способ действенный, но чреват нарушением психики - когда пишу про персонажа, стараюсь понять, как он все делает. Не только то, что должен делать по сюжету, а и многое другое. Если я пишу, например, "после ужина они пошли туда-то", я должна видеть, как они покушали, и тогда я на основании этого могу строить уже сцену "похода". А чтобы это понять, нужно понять героя. Как это сделать? Да проще простого. В нашей Вселенной (спасибо создателю) персонажей, про которых есть немного больше информации, чем имя, внешность и дата гибели, не так уж и много. Я считала - около 20 штук. И поэтому для каждого (sic!) персонажа можно найти человека, который его любит искренне и беззаветно. И давно! Такой человек наверняка как-нибудь задумывался о том, откуда персонаж взялся, каков он собой по характеру, что таится в его душе... И не сомневайтесь, он никогда не будет против помочь вам на тему "выписать поточнее светлый образ NN". Даже если фанфики ненавидит. Проверено (на Максвелле=) Под впечатлением от того разбора я и поняла, кто будет в ЧР главгероем). А уж если вы пишете про своего любимого персонажа, то тут уже вам карты в руки. Но опять же - действует это все с людьми здравомыслящими, а не с тринадцатилетними теффачками. Давайте, кстати, условимся, что это понятие будет использоваться для указания морального возраста, а не физического - а то меня жаба душит за свой столь юный возраст. А вот таких девочек, как мне кажется, я смогла показать в "Гениальности ...". Во всяком случае, я очень старалась. В угоду идее коверканье персонажей встречается нечасто, но и на этом можно сыграть. Например, показать, что да, Алукард здесь не такой. Но вот именно таким он вписывается в концепцию оригинальной манги даже лучше, именно вот такой он и есть, только маскируется. Но тут требуется очень высокий уровень мастерства. Много и не совсем в тему, но это моя личная точка зрения=)

Гайя: Насчет ООСа - я вообще маньяк. Потому что, если честно, понятие in-character с трудом определеяемо. Ведь это означает рисунок перевести в текст, причем через призму собственного видения. Вывод: дабы подобных ошибок не совершать, давайте учить матчасть. С этим можно поспорить. Даже абсолютно выученная матчасть не спасает от глупостей. Очень часто также раздражает ООС, который вроде бы пишут вменяемые авторы, но которые при этом настолько глубоко ассоциируют себя с персонажем, что можно легко поменять имена, и ничего не изменится. Обычно такие авторы снабжают персонажа слишком многими чертами "от себя самого".

Шинигами: Обо всех понемножку или кусочек нижней планки Не секрет, что зачастую в фиках можно видеть любимого персонажа, совершающего абсолютно дикие поступки, даже с точки зрения не совсем вменяемого фэндома. Та самая нижняя планка, о которой я уже упоминала. Хотелось бы рассмотреть некоторые ситуации из фиков (без примеров, к сожалению) или клише, которые набили оскомину. Своеобразное «так делать не надо». Внимание 1: думаю, не стоит даже упоминать: подразумевается, что автор с прекрасным чувством юмора легко обыграет любой из описанных ниже фактов так, что он будет блестеть и переливаться. Или если автор может подвести под любой из обозначенных фактов достаточную аргументацию и красиво подвести к ней персонажа. Здесь именно нижняя планка, без прикладывания воображения эт цетера, эт цетера, эт цетера. Внимание 2: если вы заметили тот факт, который раздражает вас не меньше нашего, а мы его не заметили, или же вы не согласны с нашим мнением относительно какого-либо из пунктов – говорите, не стесняйтесь. Мы тут чтобы спорить да побольше спорить. Внимание 3: заметка в процессе написания, упомянуты прямо или косвенно будут все, до кого лапки дотянутся)) Подключайтесь, вспоминайте, высказывайтесь)) Организация «Хеллсинг» Алукард: один из тех персонажей, который подвергся издевательствам со стороны фанфикеров недалекого ума в силу привелекательности-обаятельности-и-всего-того-что-в-нем-рассматривается-при-большом-желании. - «Алукард-вуайерист» - как, а вы разве не знали? На самом деле наш вампир очень любит придти в спальню к Интегре, заглянуть в гроб Виктории, залезть в шкаф с нижним бельем Уолтера, побродить по казарме «Гусей», навестить храм, где служит Андерсон и рассмотреть келью Максвелла, дабы понаблюдать с зело великим интересом за сном/работой/службой/молитвой и прочими вещами, на которые хватит воображения фикрайтера. Понаблюдать с большим интересом и едва ли не блокнотиком и ручкой. Зачем ему это – не знает никто. Наверное, это любовь. Что следует за этим – зависит только от больного воображения Алукарда, который, как правило, мучается не то спермотоксикозом, не то еще какой-то болезнью, которой его надел автор. Тот факт, что великий вампир всяких женщин/мужчин на своем веку повидал, чтобы вламываться в спальню и пускать слюни у кровати, мало кого останавливает. - «А помнишь ли ты, Интегра, какого цвета была твоя пижамка?..» - о, наш Алукард – заботливый и милейший нянь, который выращивал Интегру, менял ей пеленки (как по временным рамкам не совпадает?!), учил. Именно к нему будущая железная леди приходила плакать, когда ей снились кошмары. А еще она спала в его гробу. Он же пел ей колыбельные, разбирался с школьными учителями… цепочку продолжать? Думаю, не стоит. Тот факт, что вампир – существо несколько неуравновешенное, чтобы вверять ему не столь уж зрелого человека – тоже никого не останавливает. - «И он потерял дар речи…» - очень часто, особенно сталкивая графа с какой-нибудь Машей, автор любит сделать так: Маша говорит Алукарду какую-нибудь забористую фразу из разряда: «Пацан, ты с какого района?!» - и вампир, великий Носферату, проживший почти шесть сотен лет… теряет дар речи и не может ничего ответить. Маша гордо разворачивается и уходит. Вампир остается стоять памятником ораторскому искусству. Тот факт, что Алукард – циник, весьма ехиден и на язык остер, да еще и прожил эпоху века девятнадцатого, когда изящно оскорбить умел любой аристократ – это так… мелочь, недостойная внимания. Еще Алукард очень любит терять дар речи, когда видит «старого знакомого» (люди… вампиры… у него склероз, видать. Каждый раз – как первый), когда видит Интегру/Викторию/Рип/Хайнкель в вечернем платье (эка невидаль… кусок тряпочки…), когда опускают его мужское достоинство эпитетом типа «упырь недогрызенный». Тот факт, что срок жизни графа ого-го какой – это тоже мелочи. То что он видел и не такие ужасы – тоже. - «Всех-убью-порешу-один-останусь-муа-ха-ха!!!» - маньяк-то он, может быть, и маньяк… но не идиот. Когда же сносит крышу – он превращается в чудовище и прочие прелести – об этом стоит упомянуть отдельно. Однако когда высший вампир ведет себя как откровенный идиот, позволяет «в пылу схватки подкрасться сзади», швыряется пистолетами (было-было, я читал) – согласитесь, не комильфо. - «Маста, теперь она работает с нами!!» - тут играют два факта: бешенство матки теффачек-фанфикеров и упор на долгую жизнь нашего общего вампира. Возможны два варианта: а) К вампиру (прям в особняк Хеллсингов) заваливается его «старая и очень давно любимая» вампирша/демонесса/оборотнесса/эльф/ангел/тролль Алиса/Чандриль/Сабрина/Рината/Алуна/Пандора и начинает вести себя по-свойски, немедленно волоча Алукарда в гроб, предаваться утехам непристойным. б) В этом случае проводят аналогию с Викторией: на поле битвы великий, страшный и беспощадный Алукард подбирает «истекающую кровью и несчастную» девушку, которую он по своей милости обратил… дальше варианты разнятся. Но она всегда оказывается «необычной какой-то». Еще ни разу не встречался мне фик с достойной аргументацией такого вот «введеныша». Еще ни разу никто не объяснил резон вампира Алукарда. Кто попробует?.. - «Вы прекрасны, Маста», «Ты такая хорошенькая, Виктория», «Уолтер, ты такой симпатяга…» - просто увидев вампира, отвешивающего комплименты «покраснев и выпалив» (это цитата) – само по себе смешно. Он скорее клыками подавится, чем отвесит кому-то настолько прямой комплимент. Исключение составляет луна, которая с вампиром в особых отношениях. Нельзя сказать, что он вообще никого не хвалит, НО! а) Никогда не делает этого в лицо тому, кого хвалит б) А похвала, если она есть, залита тоннами цемента, замешанного на ехидстве, и очень тонко завуалирована. - «Ностальжиииии…» - да, Алукард очень любит посидеть в подвале и похлюпать носом над старыми фотографиями былой славы… а что у него, болезного, еще есть?.. - «Алукард-домохозяйка» - и очень любит варить кашу, отряхивать пыль специальным веничком, пылесосить, подменять всех прачек и уборщиц в доме. - «Да пошел бы ты ***** на ***, да еще и ************» - вы видели матерящихся высших существ, которым на все до лампочки, по большому-то счету? Мат сам по себе предполагает наличие удивления или крайнего удивления. Матерщина Алукарда всегда очень изысканна. Вспомним, как он сражался с Андерсоном, какие обороты ввинчивал… что на самом деле крылось за ними? Фраза «Какого *** ты, ублюдок, делаешь?! Положь гвоздь на место!». Выводы?.. - «А что это за кнопочка? Мама!! Оно жужжит!!!» - или Алукард, боящийся пылесоса/стиральной машинки/тостера/утюга. А еще лучше – вообще не знающий, что это такое. Господа, Алукард разбирается в ружейном деле хоть немного, если умеет менять обоймы пистолета и вставлять в них новые патроны. Плюс к тому – невероятно длинный срок жизни. Смутно верится, что тот, кто лично мог знать Эйнштейна и Эдисона, боится лампочки на 60 вт. - «Я слишком слаб, чтобы сражаться с тобой…» - тут комментарии нужны? По-моему, нет. Упомяну лишь, что обычно такого эпитета удостаиваются Маши. - «Маста, снимай трусы!!!» - или Алукард – похотливое чудовище. Ткните мне в манге хоть в одну страницу с проявлением похотливости оного персонажа. Особенно так, чтобы он ходил по саду, кормя лебедей, и изнывал. «Хочу-хочу-хочу!!! Хочу шестнадцатилетнюю Интегру, хочу этого мускулистого блондина-священника, хочу потискать за грудь Полицейскую, хочу длинноволосого женоподобного священника… хочу-хочу-хочу!!!» Найдете?.. - «Я признаю свою вину» - после подобной фразы из уст вампира, который спокойно положил хрен знает сколько человек в одной только Бразилии, при этом устроив из их тел своеобразную икебану, который подтрунивает над Мастой по телефону и ведет себя более чем раскованно с Английской Королевой, лично я – падаю со стула. Если учесть еще, как сильно он упирает на незнание норм поведения в среде человеческой и незнания чувств оной части мира животного… - «Этот мир такой прекрасный…» - или Алукард, рыдающий над цветами, разговаривающий с птичками, кормящий бездомных детей конфетами, заливающий при этом мостовую слезами умиления. Просто плачущий по любой причине Алукард. Жалеющий кого-то до слез Алукард. Вы верите? Я не верю. А ведь видела… - «А плащЪ его красный был весь в заплатках» - или о том, как сильно иногда забывают авторы о том, что одежда – часть облика самого Алукарда и меняется вместе с его личностью. А уж франтовость оного господина мало вяжется с заплатами и дырами в плаще. Который обязательно зашивает Уолтер. - «А слово ИСЧО, что значит?..» - или Алукард, который не умеет читать, писать и сморкается в книжные страницы, путая их с носовыми платочками. Обычно этим пунктиком страдают те, кто напирает на эпоху, в которую Цепеш родился. Ну что ж, вот вам историческая справочка: «Известно, что Влад с детства владел латынью, а также немецким и венгерским языками, прошел неплохое военное обучение на европейский манер, а затем, в бытность заложником у турецкого султана, досконально изучил обычаи, язык и военные приемы своих будущих противников» (М.Михай). Удовлетворены? Наложите на это светское воспитание последующих веков и просто долгий срок жизни – и не такому научишься. Особую благодарность воздаю Мелиссе, Опоссуму и Кандиду, которые помогали эти самые черты выявлять))) Пока что все. Автор немного занят, но он пишет-пишет-пишет))) А вы пока выскажитесь.

Ksana Sinica: респект и уважуха за список общих стандартов и штампов. РАбота сия кропотлива и нужна (можно я ее украду и использую по назначению, разумеется с ссылкой на вашу особу?) :)))) Шинигами пишет: очень часто, особенно сталкивая графа с какой-нибудь Машей, автор любит сделать так: Маша говорит Алукарду какую-нибудь забористую фразу из разряда: «Пацан, ты с какого района?!» - и вампир, великий Носферату, проживший почти шесть сотен лет… теряет дар речи и не может ничего ответить. ох, мой черный список аффториц, где же он... только что тут лежал. извентиляюсь, за оффтоп в том числе, но вот это вот - мои самые-пресамые нелюбимые фики. ненавижу. хотя бы потому что сама даже в начале творческого пути никогда не допускала мысли, что в Хеллсинге могут быть другие гг, кроме канонических. Правда, однажды, начитавшись такого всякого, появилась мысль создась М-Сью, логически обоснованную и ващще..., только чтобы маши мне позавидовали :-Р (ну, дурак-человек, знаю...) Шинигами пишет: «старая и очень давно любимая» вампирша/демонесса/оборотнесса/эльф/ангел/тролль Алиса/Чандриль/Сабрина/Рината/Алуна/Пандора и начинает вести себя по-свойски, немедленно волоча Алукарда в гроб, предаваться утехам непристойным. но, надо признать, что пара-тройка фиков из этого "пантеона" были вполне читабельны и даже интересны. а если изменить имена канонических героев на другие, так вообще самостоятельное фэнтази. :) В общем, по сути я сказать ничего не могу, могу только читать и наматывать на ус. а еще мысль такая появилась, вкинуть эту статью на несколько сайтов, складирующих у себя фикшен, ну, афторам, для предварительного ознакомления. штоб появилась пара-тройка сомнений в своей неповторимости. помню еще ООС трактовалось как out of character. и помню, что я поклонник аушных и оосшных историй. иногда замечаю острую нетерпимость к любому проявлению ООС - типа так не бывает. согласна, по канону так не бывает, но очень интересно читать, как мысль прогрессорская может извратить... то есть переделать канон, кой, в силу своей сюжетной затянутости, лично у мя уже в зубах застрял.

Melissa: добавлю от себя: - Алукард-девственник - как противовес похотливого Алукарда есть и такое. Он если и не совсем невинен, то постели боится больше, чем серебра. Естественно, что как правило это обнаруживается всякими Машами, которые и открывают тайны плотских утех ущербному вампиру, перед этим вдоволь нависевшись на нем и обслюнявив все, до чего смогут дотянуться. Как они при своем чаще всего не слишком высоком росте дотягиваются до его лица, для меня остается загадкой - с шестом прыгают? лезут по нему как по пальме? Алукард у психоаналитика - не у того, который сидит рядом с кушеткой, а у первого пришедшего на ум персонажа. Очень он любит изливать душу (любовь к хозяйке, всеобщее непонимание, одиночество, усталость от жизни и т.д.) Виктории, Уолтеру, даже Максвеллу, хотя если ему встретятся Маши или вампиру-ровесники, то и этим подозрительным малознакомым личностям тоже предстоит поработать жилеткой. Иногда после такого излияния чувств Алукарда эти психоаналитики начинают утешать. Естественно, в постели. Как говорится, клин клином вышибают. Алукард - великий учитель - он много прожил и потому готов поделиться своей мудростью со всеми. Желание других людей не учитывается - они обречены это слушать. Здесь может быть Маша, не знающая, как распорядиться своей уникальной силой; Интегра, запутавшаяся в делах; Виктория со своими заморочками живая/немертвая; даже Пип, стесняющийся подойти к Девчушке и пр. Учитывая количество тараканов в душе каждого персонажа, такой Алукард всегда при деле. Из мелочей (не характер, а предметы обстановки): - серебряный меч, - бутылки с кровью вместо вина (делать ему или Уолтеру что ли нечего?), - гроб с кучей подушек, одеял и пр.

Шинигами: Мелисса - это гениально. (я пока работаю, работаю...)

Nefer-Ra: что ж вы бедному вампиру даже подушки пожалели? тем более, внутренность гроба нигде показана не была :) мало ли, может у него там, как в Праччетовском Сундуке (с которого роб на лапках и был беспардонно содран) лежит памятная коллекция всякого барахла с мест боевой славы?

Melissa: имелась в виду именно куча атласных/шелковых/льняных подушек/простыней/одеял. И как завершающий штрих этого торжества текстильной промышленности Алукард в боксерах/семейниках/стрингах с узором или надписями типа "Хеллсинг - форева", "Интегра - стерва" и пр. По мне, так максимум что у него там есть: обивка и подушечка (которую кладут покойнику под голову). Хотя кто будет ему там что-то менять (ткань давно уж должна истлеть)? Уолтер-швея или сам господарь? Имхо, у него там вообще ничего нет, голое дерево - он не Виктория, давно привык.

Шинигами: Продолжим))) Интегра Хеллсинг: по праву занимает второе место в списке побитых кирзачами теффачек-фанфикеров место. Ваши аплодисменты, господа! - «О, эта мэджик пепельница!» - пепельница, на самом деле – образ нарицательный. Под ним может крыться что угодно. От пистолета до письменного стола. Но чаще всего – именно ОНА! Огромная, весом больше пуда из-за пепла и бычков, и обязательно серебряная – как же без этого. И в обязательном порядке пепельница держится на столе вовсе не из-за пристрастий госпожи Хеллсинг, что вы… а чтобы метать ее в голову вампира – а как же ж иначе? На что переведено халявное Македонское? То-то жа. И обязательно кидаться. Сам процесс выписывается с такой любовью и рвением… и больше напоминает толкание ядра на олимпиаде. Долго, со вкусом и подкрутом. И что самое интересное – ведь попадает! Всегда попадает! - "Интегра-истеричка" – вот тут позвольте мне цитату всем известной Анерис: «Ну пожалуйста, ну не делайте вы из Интегры истеричку! На подчиненного она орала только один раз и то по делу!» И впрямь. Леди Хеллсинг сорвалась только когда вампир повел себя откровенно хамски. В любой другой ситуации – от штаба сэра Пенвуда до переговоров с Искариотами – мы наблюдаем хладнокровие и вечную сигариллу в зубах. Эта девушка очень уравновешенного характера, если уж на то пошло. Иначе бы, кстати, не могла бы держать в руках пистолет – на руки не дали бы разрешения. Но ведь теффачкам лучше знать, верно? На самом деле Интегра орет так, что дрожат стены и вылетают стеклопакеты, способна переорать самолет на взлете и зашвырять всех огромным количеством вещей, которые достает непонятно откуда. Тайна метательных снарядов Интегры останется такой же тайной, как и карманы для ножей папа Сани. В целом – к этой даме вообще приближаться опасно… очень… она порвет живьем и станцует канкан на ваших бренных останках. Фанфикер, вы же пишет о таком монстре… вы его мести не боитесь?.. - «Напилася я пьяааааанаааа…» - или бутылка виски, которую леди Хеллсинг может выпить залпом. Я вообще не знаю, откуда эта легенда берет начало – кроме чая в манге девушка не пила ничего. Но, видимо, тут как в той песне – «Она не курит и не пьет, шики-бобики…» - только наоборот. Если не виски – далось же авторам это виски – то обязательно какое-то иное горячительное. Но доводить Интегру до белой горячки и вызывать к ней глюков типа «белочка» (я такое видел) – это же так интересно! А в алкогольном бреду леди Хеллсинг на многое согласная… чем беззастенчиво пользуются все: от Алукарда до рыцарей Круглого стола. А потом появляются хентайные додзики типа Курутеируфуру… - «Ах это детство золотое…» - или как все было радужно и мило, когда умер папа. Алукард носил в зубах тапки, Уолтер подносил печенье – рай на земле! Любые откаты в дестство обычно ассоциируются у авторов со счастливой порой и полным ничегонеделанием. О специфики организации предпочитают стыдливо молчать. А о том, что в подобном сословии даже на детей ложится особого рода отпечаток – тем более. Сюда же стоит отнести тот факт, что Интегру ,якобы, воспитывали в домашних условиях. Господа, нонсенс. Будущая глава военной организации должна пройти что-то типа Итонской школы, плюс – отцовская подготовка. Вероятнее всего, школу леди Хеллсинг заканчивала экстерном, что еще вероятнее – первый год-два у руля «Хеллсинга» вообще стоял кто-то другой. Уолтер или еще кто. Но уж точно не с тринадцатилетнего возраста. Ребенок с несозревшей психикой, будь он сто раз гений (Хитцугаю не рассматриваем, он Шинигами!) – на подобное не способен физически. - "Портрет папы" – судя по описаниям фанфикеров – лучший друг леди Хеллсинг, заменяющий ей все живое и неживое в радиусе трех километров. С ним можно вести долгие обстоятельные разговоры на грани шизофрении, за светлым папочкиным ликом можно хранить годовой запас выпивки… не потому ли она так перед ним пресмыкается? Один интересный момент: с даты смерти отца в манге девушка НИ РАЗУ не упомянула своего отца. А на его портрет даже не косилась. Но кому это может помешать, правда? Ах, папа… я так виновата перед королевой… я так виновата перед тобой… я эмо-гёл… - «А до кровати дойти слабо?» - или сон на рабочем месте. Не секрет, что «Хеллсинг» - организация военная. И бумажков там оформлять надо так много, что они подпирают потолок. Разумеется, Интегра, как начальник этого штаба, которому положено иметь секретаря (кстати, его роль выполняет Уолтер), который должен получать на руки только отчеты и статданные, который должен иметь хотя бы бухгалтеров в подчинении, сама все напишет, поправит и даже сбегает на почтамт. А потом так утомится ,что уснет за рабочим столом… на ноутбуке… простите, господа, но даже если леди Хеллсинг сверхдотошна, то навряд станет компостировать себе мозг каждым счетом. Сотрудники на то есть, ее дело – проверять. И вообще. Если судить по манге, она относится к типичнейшей породе людей с гиперактивной психикой (мало того, что днем не спит, так еще и ночью дурью мается). Такой человек: а) Всегда найдет в себе силы доползти до кровати. б) Имеет в кабинете тахточку, на которую и прикладывается. - «I hate myself, I want to die…» - или сопливая Интегра. Нет, конечно, в моменты особой жалости – все-таки, на то она и человек – пустит одинокую истинно мужскую слезу. Но не более того. А уж суицидница, которой так любят делать Интегру – это ни в какие ворота. Слишком сильный и занятой человек, чтобы забивать голову чушью вроде: «Я никому не нужна… я так одинока…» - вы сначала ее с поста сдвиньте, а уж потом… потом сбрасывайте с балкона или полоскайте бритвой по запястью… или это своего рода сублимация? Who knows, who knows… - «Деточка, да вы синий чулок!» - опять же. Как-то забывают многие люди, в каком обществе девушка жила. Особо любимая сцена – затащить Интегру в магазин – желательно с Серас – и показать ей ПЛАТЬЕ. Бедняжка ущербна настолько, что не знает слов «стилист», «макияж» и «шпилька». Ах да, еще очень любит материть тех несчастных, кто посмеет затолкать ее в примерочную. Но зато когда она оттуда кааааак ВЫЙДЕТ… и тут у всех откроются глаза… господа, Интегра – аристократка. Посещение балов и светских раутов – ее прямая обязанность едва ли не с десятилетнего возраста. Она прекрасно знает, что надо надевать для похода туда. И платья она тоже знает, поверьте. И как их носить. И как на шпильках ходить. Этикету обучают даже в военных университетах. Так что перепутать улитку с омаром она никак не сможет. - «Как Чацкий – с корабля на бал» - сама сцена бала стоит отдельной выписки. Мало того, что обычно она в Букингемском дворце (гыгы), мало того, что обычно богата в лучших традициях Dорого & Gлупо (перья, блестки и накачанные мужики таскают шампанское, а девушки разносят топлесс закуски), так еще и на такое мероприятие обязательно Интегру сопровождает Алукард. Сам наряд Интегры – это либо платье с феромонами, либо я не знаю… а может, все дело в разрезе до будра и в декольте до пупка при полном отсутствии ткани на спине? Тот факт, что англичане ценят больше всего именно умеренность – это как-то остается за пределами сознания современных быдло-гёл, которые истинный шик представляют именно так. И вальс. Непременно вальс. Это единственное умное слово, которое знают теффачки. Не стоит, однако, катить баллон. Процентах в тридцати из ста автор может эту сцену обыграть красиво. Примеров приводить не стану – скажу, что многие есть и на нашем форуме… но вот остальные семьдесят… - «Не убивайте меня!!!» - Интегра, молящая о пощаде, валяющаяся в чьих-то ногах и облизывающая чей-нибудь ботинок. Тут комментарий нужен? А указание на то, что она скорее себе язык откусит? Не думаю. - «Ах эта свадьба-свадьба-свадьба пела…» - на моей памяти кого на ней только не женили. От Алукарда до Максвелла. И всякий раз – пьянка в традициях все тех же быдло-гёл. Простите, но либо заставьте меня верить, либо лапки прочь от клавы. Эту сцену я видела хорошей два-три раза ,не больше. Одна – пера Ксаны Синицы (Свадьба серьезная), вторая – «Веселая вдова». Ноу комментс, господа. Но это – качество. Все остальное – мечты авторш о фате и белом платье… под ручку с любимым персонажем. - «Скажи, что мне делать?» - или Интегра, просящая совета. Вместо нудной лекции – один фрагмент манги. Когда леди Хеллсинг УЖЕ отдала приказ на уничтожение, а только потом спросила: «Мое решение было верным, Уолтер?» - люди подобного склада обычно всю ответственность перекладывают на себя. Выводы?.. Уолтер Кумм Долленз: в силу своей общей неприметности в фанфикшене обычно проходит мимо внимания фанфикеров. Если и появляются о нем фанфики, обычно они воистину шедевральны, но! - «Овсянка-сэр» - или Уолтер – аналог Бэримора. Молчалив, не умеет говорить, ничего не видит, не слышит, не замечает, собственного мнения не имеет, фраза запрограммирована только одна: «Овсянка, сэр». Зачем такого Попку держат в организации – вопрос. И вопрос большой. - «Что это за дырочка в стене?» - тут Уолтеру приписывают черты дворецкого из старых американских комедий: любит подсматривать и подслушивать, устанавливать жучки и камеры над постелью хозяйки. Зачем – одному богу известно. Тот факт, что бывший лучший тб убийца до подобного просто не опустится – да зачем он нам? - «Прачка-горничаная-кухарка» - ну что сказать? Люди просто не знают самого определения слова «дворецкий». Я вам его подскажу: это тот, кто следит за слугами. Если он и заваривает чай леди Хеллсинг, это вовсе не значит, что он готовит обед и меняет шторы, прибивает карнизы и ввинчивает шурупы. Такой огромный дом просто обязан иметь соответствующий штат прислуги. Чай же – своего рода дань традициям. - «Стар я стал и немощен…» - это из ТВ сериала и манги одновременно. Сам же Шинигами, как мы можем убедиться, пребывает в прекрасной физической форме, что, впрочем, нее мешает наделять его всеми заболеваниями – от маразма до остеопароза. А что поделать? Возраст… - «Ностальжиииии…» - «Алукард, а помнишь, как мы в сорок четвертом? С ППШ да под танком?..» - если рассматривать мангу, можно понять, что Шинигами о своем прошлом вообще не любит распространяться, отделываясь парой фраз типа: «Ах да, теперь я вспомнил». Да нет, да что вы! Это огромный и страшный ошибк! На самом деле он так любит поприставать ко всем с альбомом и дембельскими медальками… вы просто ничего не знаете!

Melissa: Интегра: - Интегра-фетишистка - как, а вы не знали, что леди питает нездоровую любовь к серебру?! У нее из серебра всё, что попадется на глаза: часы на стене, ручки дверей, ключи, перьевые ручки, каблуки шпилек и т.д. Я могу понять пистолет или саблю/кинжал под рукой - специфика работы. Но что она будет делать прочим посеребренным хламом? Это может годиться только для того, чтобы досадить Алукарду: Случайно прошел через серебряные часы? Будешь знать, как сквозь стены бегать! Так тебе и надо, вуайерист проклятый! Взял без спроса ручку со стола? Хе-хе... Обжегся, клептоман престарелый? - "А давайте устроим девичник!" - Стоит кому-то женского полу появиться в особняке (появление Виктории тоже сюда подходит), как Интегра, соскучившаяся по девичьему общению, тут же тащит гостью в спальню, чтобы поперемывать косточки всем окружающим или поплакаться на несчастную любовь. Такой сеанс психотерапии обычно заканчивается или появлением Масты перед Алукардом/подчиненными в сногсшибательных золотых стрингах с сапфирами или походом в магазин, если Серас/Маша не смогли подобрать/создать одежду на месте. - "Интегра шарила руками по земле..." - или Интегра, ослепшая, стоит ей потерять/разбить очки. Единственный раз, когда действительно подтверждается, что она близорука - эпизод в сериале. Но даже там она не настолько слепошарая (говорю, как человек с довольно плохим зрением), чтоб не узнать Алукарда с трех метров. Даже если допустить сильно прогрессирующую близорукость (чтобы даже по одежде не суметь узнать человека, нужно иметь около 14 диоптрий - остаются просто цветные пятна), то очень сомневаюсь, что сия Железная Леди будет терпеть у себя столь значимый дефект - операции по коррекции зрения делают довольно давно. А очки могут быть просто стильным аксессуаром. Тем более, могу заявить, что при постоянной носке, конечно, чувствуешь себя неуютно без них, но не настолько, чтобы в разгар боя искать их на земле, когда тебе могут глотку перегрызть. Уолтер: - "А старичок еще ого-го!" - не упустит шанса зажать Викторию в уголке, шаловливо дернуть Пипа за косу, зайти в спальню к Интегре, когда она в неглиже (и сказать что-то типа: уж меня-то не надо стесняться, леди), и ущипнуть Алукарда за зад. Как правило, таким Уолтера пишут, указывая на его хорошую сохранность: молод телом и душой наш дворецкий. Имхо, к кому бы он ни питал нежные чувства, вряд ли бы он даже представить себе посмел возможность служебного романа. - Свист нитей... - Использование Уолтером своего личного оружия для всего, что на ум взбредет: и рыбу поймать, и колбасу порезать, и Алукарду в шутку что-нибудь откромсать мимоходом. То, что вообще-то он постоянно носит обычные перчатки, а не боевые, авторов не волнует.

Nefer-Ra: С определением характера Интегры местами категорически не согласна. Истерику закатить она вполне способна. Другой вопрос, что не по любому поводу. И если истерику, то или тихо в подушку или уже так, чтоб всем резко стало мало места. Разумеется, во втором случае она этого будет потом очень стыдиться, но... Железных людей не бывает, особенно женщин. Даже если она прилюдно "держит лицо", то потом может себе позволить разрядку - с чувством разодрать какой-нибудь черновик отчета (медлеенннооо так, на ленточки. проверено - хорошо успокаивает), либо просто зашвырнуть что-то в стенку или стукнуть кулаком по столу. Первое помогает лучше, потому как второе больно. Впрочем, пойдем по пунктам. Курит она много, что неудивительно при такой нервной работе. Соотв-но пепельница на столе у нее есть - 100% За напряженную рабочую ночь окурков там скапливается до достаточно много. По личным наблюдениям, на обычную сигарету у народу уходит от 5 до 15 минут. Сколько на сигариллу - не знаю. Думаю, минут 20-30. Швыряться полной пепельницей педантично аккуратный человек будет вряд ли (а на столе Интегры обычно показывают одну-две бумажки, что есть нонсенс по определению, такое только в парадных кабинетах бывает). А вот пустой - почему нет? По поводу материала пепельницы - серебрянная - это и дорого и накладно, поскольку серебно мягкое. А вот массивным железным монстром глубокого серебрения эта штука вполне может быть. А поскольку с вампиром у них давняя и упорная маленькая личная война на предмет подколоть противника, то леди, особенно будучи помоложе (лет 17-19) могла и зашвырнуть той же пепельницей пару раз в вампира. Когда словесные аргументы закончатся. А 20 лет и 600 по опыту говорения гадостей все же несовместимые величины. Засыпание за рабочим столом - за милое дело. Кто сидел ночами (достаточно регулярно) часиков до 3-х, а то и 5-ти, тот знает, что иногда проше упасть носом в стол, чем доползти до кровати. А организм на уговоры мозга "только две минутки и подъем" обычно отвечает планомерным "хрррр" на полтора часа. И отпечатком клавиатуры на физиономии (хотя тут уж как повезет). В общем, логичных версий может быть много. Но проблема в том, что даже самая затертая тема может быть реализована блестяще. И не надо по этой причине все считать "нижним уровнем". Любой факт, любая деталь - всего должно быть в меру. Сама пара А*И (в любом виде) это уже такое клише, что многие просто пропускают такие фики не читая. А ведь раскрыть ее можно весьма интересно.

Шинигами: Nefer-Ra *ткнула пальцем в Внимание 1* Кхам. Насчет рабочего места: она спит там ПОСТОЯННО. У авторов фимков, видимо, совершенно нет воображения, иначе как объяснить этот факт? Насчет истерик в подушку да. Опять же, что считать истерикой. И да: я_нигде_в_манге_не_видела_пепельницы. Покажите мне ее! Насчет характеров - все это ИМХИ, в большинстве своем. Насчет пар и прочего: я читаю, например, все. По той простой причине, что это а) Входит ва мои обязанности как модера б) Безуууууумно интересно. Критику всегда надо абстрагироваться, но это уже другая тема для разговора...

Nefer-Ra: То, что Хирано не нарисовал пепельницы может означать только одно - Интегра нагло стряхивает пепел на свой черно-белый коврик. Ну или, что реальнее, он и стол то ее нарисовал раза два-три на всю мангу, и как человек некурящий, мог про пепельницу просто забыть :) Кстати, с талантами Инт смотреть в пространство и жевать сигариллу все время, у нее на одежде наверняка должны были оставаться следы от пепла. Т.е. она то аккуратистка, но ветер никто не отменял. Забавно, такой момент никто не упомянул. Хотя он достаточно реален. ИМХИ по поводу характеров строить можно. Хирано дал только набросок штрихами, детального портрета Интегры мы не имеем. А читать все фики лично у меня здоровья не хватит.

Millen: Половина, а то и больше штампов имеет место в моих фиках. По счастью, большинство - стебные, но все же это не есть гут. Исправляюсь. Пособираю-ка я подобное по Миллениуму, что ли... Все равно делать "неча" (с).

Melissa: Кстати, с талантами Инт смотреть в пространство и жевать сигариллу все время, у нее на одежде наверняка должны были оставаться следы от пепла. Т.е. она то аккуратистка, но ветер никто не отменял. Забавно, такой момент никто не упомянул. Хотя он достаточно реален. Вот вы и упомянули :) Я и Шинигами (ибо пока персонажей препарируем только мы), как люди некурящие, видимо проглядели его. Хотя здесь встает другой вопрос: сколько она курит в день? Здесь все опять-таки будет зависеть от автора: сделает ли он леди Хеллсинг этаким везде и всюду дымящим паровозом или просто нервным человеком, которого успокаивает верчение в руках чего-нибудь (напр. сигариллы). Естественно, что в первом случае это будет и пепел на одежде, и пахнущие табаком волосы, и желтые зубы и т.д. Имхо, этот факт (следы курева) слишком спорен, чтобы категорично указывать его среди набивших оскомину штампов.

Nefer-Ra: Melissa Я не говорю, что это штамп. Я говорю, что если описывать курильщика, то надо упоминать мелочи. Для реализма. Тема начиналась с ООС, а перешла на штампы. Любой штамп, поданные с необходимым кол-вом деталей приобретает вполне осмысленный вид. Кстати, по поводу курения. Интегра курит именно в ситуациях которые требуют нервного напряжения, причем она акцентируется на сигарилле, как на отвлекающем объекте. Как она себя ведет в обычной рабочей ситуации - неясно, но скорее всего курит достаточно много.

Melissa: Nefer-Ra Видимо, это я вас неверно поняла, приняв ваше упоминание о следах курева как упрек неполноты наших рассуждений в вопросе о пепельнице/курении. А рассуждений может быть много: любят Интегру рисовать как мега-злостного курильщика со всеми вытекающими последствиями, хотя этот вопрос (степень злоупотребления) каждый автор решает для себя сам. Предлагаю этот вопрос закрыть, ибо он не входит в нашу тему: ООС. А насчет штампов... Здесь мы подбирает по сути не только ООС-ные черты характера, но и самые нелепые и наиболее часто встречающиеся штампы (типа Уолтер-прачка), ибо чаще всего автор даже не затрудняется подумать о нужности/уместности какой-либо детали или факта.

Шинигами: Nefer-Ra пишет: Хирано дал только набросок штрихами, детального портрета Интегры мы не имеем. ППКС. Nefer-Ra пишет: А читать все фики лично у меня здоровья не хватит. То-то я в последнее время какой-то больной и нездоровый... Штампы - по сути и есть ООСные черты. Согласитесь, большая часть черт - мозгодробительный бред, который можно грамотно обыграть, но нужно уметь и стараться. А насчет штампов и ООС, опять-таки, в качестве ошибок мы можем написать напяливание на Алукарда водолазного снаряжения. Просто мы основываемся на написанных фиках. Другой вопрос ,что мы не Розенталь, чтоб каждый отдельный штришок снабжать примером. Мы и так нездоровы... Millen подключайся)))

Nefer-Ra: Эм.. а про Искариот кто-то напишет штампы? Мне как-то фиков мало по теме попадалось. Ну не считая того штампа, что Максвелла скрещивают со всем Искариотом. Иногда сразу.

Шинигами: Nefer-Ra мы поищем))) Хватает групповых фиков, но да: Хеллсинг мучают больше всего

Шинигами: Виктория Серас: этот персонаж больше всего пострадал от современных эмо-гёл. Почему – для меня сие остается огромной загадкой. Никогда бы не подумала, читая мангу, что… а впрочем, по порядку, господа, по порядку. - Виктория-дура - да, господа, именно так… суровая правда жизни… кто ж виноват, что после «овампиривания» бедняжка перенесла еще и лоботомию ложкой в полевых условиях? Девочка натерпелась от фанфикеров, ей присваивали такую вселенскую тупость, на которую даже Дауны в период обострения не способны. Кушать чай ботинком и ковырять в носу большим пальцем ноги – почему бы и нет? В манге нет ни единого намека на ее идиотизм. Некоторая наивность, присущая любой девушке восемнадцати лет, не до конца знающей мир – это естественно, но когда Виктория врывается в комнату, где тра… занимаются сексом Алукард и Андерсон и, хлопая глазками, выдает из себя: «А чё это вы тут делаете?» - это выбивает из колеи *пример реален, я его лично читал*. Когда Виктория не видела книжек умнее журнала Космополитен или когда она путает ту сторону Харконнена, которая приклада, и ту, из которой стрелять надо *реальный пример*. Быть может, сыграла свою роль блондинистость Серас, быть может, стереотипы насчет большой груди и синих глаз. Я не знаю. Господа, это сублимация желаний? Или просто так хочется побыть выше кого-то? Выше Виктории, например? - Эмо-гёл – ох, современные эмо, видимо, нашли в Серас свой идеал. Почему – непонятно. В манге был всего один момент, когда она плакала – момент смерти Бернадотте. Да и то – скорее истерика. Других_не_было. Но нет! Вы просто плохо ее знаете! На самом деле Вики *а вас, кстати, не коробит от такого обращения?..* ТАААК любит поплакать: а) Над своей несчастной судьбой обращенной в вампира б) Над тем, что она монстр в) Над тем, что ее никто не любит. Эт цетера, эт цетера, эт цетера… перечислять можно бесконечно. Вообще, мне лично непонятно это превращение вполне вменяемой девушки в хныксу и нюню. Объясните недалекому человеку, а?.. - «Мамочки!!! Оно красное!!! Оно текет!!!» - или Виктория, боящаяся крови. Факт довольно забавный, но он имеет место. Если вспомнить первоисточник, девчушка действительно грохалась в обморок после бойни. Но не из-за крови, а из-за своего поведения. Достаточно вспомнить Чедар, где она, еще не озверев окончательно, получала от убийства немалый кайф. Серас, как ни странно звучит, человек достаточно твердой воли: иначе она не смогла бы так долго сдерживаться и не пить кровь. Она принципиально относится именно к этому пунктику: Не пить кровь живых людей. К убийству и прочему человек, оказавшийся стажером в полиции, заведомо должен относиться скептично. - «Ах эти необъятные холмы…» - а вот мне интересно, пишущие люди вообще умеют отличать размеры груди? Наверное, нет. Иначе почему Виктории присваивают от пятого до восьмого? Господа, будьте реалистами: она бы винтовку держать не смогла. *Амазонки так вообще отрезали себе правую грудь для удобства*. Третий. Ну максимум четвертый. - «Что это за книжка? Ах, это Камасутра… а что это за картинки? Ой!!!» - скажу всего одну фразу: вы знаете в современном мире хоть одного человека, не знающего, что такое секс? Знаете? А вот Виктория такая… просто напомню: часть своей жизни Серас провела в сиротском приюте. А жизнь там крайне быстро делает человека взрослым, а зачастую и знакомит со всеми прелестями половой жизни. *просто для статистики: процент лесбийского секса почти так же велик, как и в женских тюрьмах* - «Ну иди же ко мне, мой страстный зверь!» © Опоссум – а вот тут все как раз наоборот: Виктория рвет форму на груди и с рыком валит бедолагу на пол и впивается зубами в пах/грудь в зависимости от предпочтений автора… как знать, быть может… но нигде она особой похотливости не проявляла… - «Мастер Интегра есть Виктории магистра ученик лучший…» - из манги становится видно, что девушка крайне хорошо знает такое умное слово, как «субординация». За советами к ней навряд обратится какой-нибудь из персонажей, если учесть, что ее иерархический статус не так уж и велик, а если уж и обратится, то я даже не знаю, что это за область такая может быть… - ГРРРРРРРРР!!! – или кровожадная Виктория. Не поймите меня превратно: не в контексте сражения. Обычно такая Виктория изнывает от ревности, ревную Масту к кому попало. Потом, как правило, она идет и с особой жестокостью убивает того, кто ей не нравится, потом поливая поле боя слезами. Уточню: «кто попало» обычно даже не сопротивляется. - «А дай-ка мне совет, куда войска поставить…» - а вам пришло бы в голову спрашивать совета у человека, который мало того, что не особо сведущ в военном деле и является, по сути, исполняющим звеном, так еще и если этому человеку *стоило, наверное, взять в кавычки* всего восемнадцать?.. Пришло бы? А я вот головы еще не лишилась… - «Прошвырнемся по магазинам?» - ну, об этом уже писали выше, уточню лишь, что обычно с такой просьбой обращается Интегра. А Серас у нас ниипаццо знаток моды. И стиля. «Звезда в шоке». А я просто в а*уе. Бернадотте Пип: ну, если Виктория у нас страдала преимущественно от эмо-гёл, то Пип – от быдло-гёл. - «Ну иди же ко мне, моя телочка!!!» - как же любят его изображать похотливым козлом… смею напомнить: Пип – взрослый состоявшийся мужик, который навряд ли станет пускать слюни при виде каждой бабы и лапать ее за грудь. Деньги на съемную девушку найдутся всегда. Да и вообще: при прочтении фиков иногда возникает такое ощущение, что парень, которому под тридцать, страдает хроническим спермотоксикозом и не знает, куда себя девать от любовного томления. «Не верю» (с) В любом разе: приспичит – девушку всегда можно снять. «И рукоблудие тут не причем!» © *у меня вообще складывается впечатление, что таким бабником его рисуют исключительно потому, что он кажется самым легкомысленным на фоне остальных персонажей. На деле ничего, кроме неудавшегося поцелуя и пошлых песенок, не было* - «На самом деле я только кажусь таким раскованным…» - а это противовес. А вы знали, что Пип – девственник? Я тоже не знала… многое же узнаешь из отечественного фанфикшена… вопрос: почему не стал вампиром после «покуса»? К чему тогда фраза: «Там девочки из борделя до денег жадные и страшненькие там есть тоже, но все – такие добрые и милые»? Ах, он, наверное, играл с ними в шахматы… - «Отпусти меня, чудо-травааааааа…» © Гайя – нет, я, конечно, понимаю, что он курит, я, конечно, понимаю, что он курит много… но где указание на Каннабис? ГДЕ?! Или на то, что Пип – хронический алкаш? Или алкашом у нас теперь считается любой, кто потягивает с друзьями холодное пиво по выходным? Простите, но как человек, склонный к возлияниям, мог бы быть нанят такой серьезной организацией? Или это своего рода эксперимент? Или денег ни на кого больше не хватило? - «Я тут пришел с вами поговорить…» - или, что еще лучше, попросить руки Виктории. Обычно он по-свойски заходит в подвал Алукарда, присаживается на краешек гроба и начинает говорить с вампиром «за жизнь». Душевненько так. Обычно о Виктории – чаще всего мне попадались именно такие фрагменты. Или о любви – тогда в ход идет яой. Да мало ли о чем может говорить наемник и высший вампир? А, еще они могут пивко потягивать. Что значит, Алукард пива не пьет? Вы просто ничего не знаете! © - «Ах, как она красива, я ее так не достоин…» - и фонтанище слез. И это наемник, прошедший все, что только теоретически можно было бы. Кстати, в манге Пип плакал только один раз: в детстве. Выводы?.. Правильно. Сопливость – зло. - «Ах, эта милейшая, вопиющая неграмотность…» - пробивает на смех всякий раз, как вижу в фанфах, как Пип по слогам разбирает инструкцию к пистолету. Нет, я, конечно, понимаю, что жизнь наемника накладывает определенный отпечаток, быть может, Пип не знает Голсуорси и не читал его… но то, что он не умеет писать *было-было* и считать *ноу комментс, потому они так мало зарабатывают – надувают бедолагу слишком часто* - это как-то чересчур, не находите?.. Организация «Искариот» Александр Андерсон: хм, скажу только, что это третий * после Алукарда и Максвелла*, а иногда и второй *после Алукарда*, а иногда и первый *вместе с Алукардом* - любимый яойный персонаж. «И тянет их блондинок с брюнетами скрещивать» © Опоссум. - «Зачем я согрешил, зачем я их покромсал?..» - или Папа Саня, страдающий после убийства. Хм, страдал бы он только в том случае, если бы разнес сиротский приют. Такого я пока не читала. Крайне забавно становится, когда видишь, как он рыдает над трупами поверженных гулей *вы не читали? Почитайте, почитайте - и не такое узнаете*. Простите, но Папа Саня нормально относится даже к убийству людей, не подходящих под слово «католик». Гм… ну да, плакать над трупами врагов… - «Педофил отличается от педагога тем, что действительно любит детей» - встречала как минимум два раза: один раз какая-то совершенно посторонняя девочка, которую он «успокоил» именно так *ах, это бешенство матки теффачек-фанфикеров…*, а второй – Максвелл. Я *мучительно покраснела*, эттттоооо… Не верю, гомен. - «Ты что творишь, нечестивый содомит?!» - что-что… поиметь я тебя пришел… ах, этот невинный, невинный католический священник… ах, он знает только про непорочное зачатие… в основном – используется в яойных фиках. Как правило невинность не мешает ему всячески ублажать… хм, того, кто попал под горячую руку. Трактуйте как хотите. - «Эта луна так прекрасна, как жаль, что я под ней так одинок…» - хм, ну, да… он тоже мучается от несчастной любви… мучается… мучается… и все никак не помрет © - «Я одинокий отец, у меня восемь детей…» - от кого угодно: от Интегры до Максвелла *что значит, не бывает?!*. Маленький фактик: на католических священников строго накладывается целибат, в отличие от православных. Но кого это останавливает… - «Изыди, демон нечестивый!! Что ты там шепчешь, Юмико? Что значит, телевизор?! Кто такая телевизор?!» - хм… насколько все-таки отсталы персонажи «Хеллсинга», если до сих пор верят, что в телевизоре сидит чертик…

Гайя: А почему пропустила любовь Виктории к Хозяину?!

Шинигами: Гайя все-таки, решил проявлять толерантность *задумчиво* тему пейрингов как таковых вообще трогать опаааасно...

Фьоре Валентинэ: гыыы))) Но теперь получается, как сказано выше, что лучше фообще не фанфикерствовать, ибо мы "портим" характеры персонажей, неправильно их трактуем. По выведенному получилось, что (почти, за редким исключением) во всех фанах есть ООС. Вернулись к первоначальной теме?

Melissa: Фьоре Валентинэ, вам можно ответить уже вышенаписанными словами Шинигами: Внимание 1: думаю, не стоит даже упоминать: подразумевается, что автор с прекрасным чувством юмора легко обыграет любой из описанных ниже фактов так, что он будет блестеть и переливаться. Или если автор может подвести под любой из обозначенных фактов достаточную аргументацию и красиво подвести к ней персонажа. 99.9(9) % фиков не соответствует канону, но можно хотя бы приблизиться, постаравшись не пропустить в свой фик очевидного бреда, наиболее частые случаи которого мы и рассматриваем.

Шинигами: Прошу прощения за долгий перерыв, продолжим))) Энрико Максвелл: а вот уж кому досталось в роли… хм, одной из самых нелицеприятных. Но по порядку, по порядку… - «Ах эта великая шлюшка Максвелл…» - да. Да, господа. Более всего Максвеллу достается именно на этой почве. Беднягу имеют все, кому не лень. И всюду, куда удастся. И такими изощренными способами, какими вам и не снилось. Виновата, видимо, отчасти женоподобная внешность *настолько, что в одной из додзей его с грудью-то и нарисовали… что значит, это не баба?!*. Примечательно: он никогда не сопротивляется. Все, на что хватает Энрико, это стонать, когда чей-то «настырный палец вторгается в девственный анус» *я цитирую, цитирую!* и умолять в духе: «Пожалуйста, не надо». Господа… я все понимаю… но он – мужик. Как ты ни крути. И то, что бедолагу поимела даже Хайнкель в свое время… *** (слов нет). Но да: видать, отпор Энрико давать не научится ровно до тех пор, пока не придет мега-фикер и не сделает из него терминатора… и вот тогда Максвелл поимеет всех… *в этом месте сатанинский смех* - «Ах, этот маникюр… я делал его в самом дорогом салоне Ватикана! Что значит, в Ватикане нет салонов?!» - опять же, к вопросу о мужиках. То, что человек за собой следит *сан обязывает*, вовсе не означает, что он носит Стринги с кружавчиками, делает завивку в интимных местах и на все обращенные к нему фразы отмахивается наманикюренными коготками: «Уйди, прааааатииииивный…» И не такое встретишь в отечественном фанфикшене… о том, что в лаках для волос и нижнем белье он разбирается даже лучше Серас – я умолчу… мне стыдно… за фанфикшен стыдно… жеманный Максвелл – это такой нонсенс, который даже я переварить не в состоянии… - «Ааааа!! Они поломали мой кораблик!!!» - господа, не путайте истериков и истероидов, шизофреников и шизоидов. То, что человек повышает голос – это прерогатива любого начальства. Веками доказано, что так до подчиненных быстрее доходит. И в кубе он, кстати, тоже орал, чтоб лучше слышно было. Ну а когда кубик рухнул… тут кто угодно заорет. В манге же Максвелл показан личностью более чем хладнокровной. Истероид? Может быть. Но не истерик. Ну а речевки выкрикивать – это не только чирлидерам нужно делать. - «Что-что вы сказали? Аааа… документик подписать… ладно» - а вы представляете себе покорного Максвелла-размазню, готового пойти у всех на поводу, лишь бы от него отцепились? Из той же оперы фразочки типа: «Опять ехать в эту организацию Хеллсинг» - ну да. Он туда на чай. В обязательном порядке. Каждый вторник, строго с двух до трех. И это про такую амбициозную личность? Он даже перед Папой преклоняя колено оставался ехидным и непокорным… но мы ж ничего не понимаем в этом мире, верно? - «Во имя отца и сына и святаго духаааа» - или Максвелл читающий проповедь/служащий службу. Обязательно в каком-нибудь маленьком задрипанном храмике, где его уже поджидает Папа/Саня/Интегра в кожаных трусах с плеткой/ухмыляющийся Алукард/новая сверхсоблазнительная Маша. Вообще, мне смутно верится, что человек такого высокого статуса, да еще и работающий в секретной организации, будет сам служить или проводить литургию, размахивая кадилом *угу, интересно, откуда оно в католическом-то храме?* - «Да, детка, да!» - а вот тут Энри у нас не шлюха. Он сам имеет шлюх. Да с такой завидной регулярностью, что Казанова просто грызет фуражку в зависти. Цитата: «Он как раз собирался звонить в один крупный бордель на территории Ватикана, поставлявший ему девушек каждую ночь, как дверь открылась и вошла Интегра…» - и далее по списку. Я скромное, писать не буду. Но у Максвелла в шкафу – коллекция плеток и фаллоимитаторов *не спрашивайте меня зачем*. И вообще – он таааакой разврааааатник… - «Хлюп-хлюп» - слезы он льет обычно по веским причинам: его бросила Маша, его бросил папа Саня, он несчастный сирота… еще один эмо на нашу голову? О_о Кошмар, они размножаются почкованием! Кхм, господа: из той же оперы, что и Интегра. Плакать будет только ночью. Потому что у него поперли любимую перевязь. - «И снова мы на бал… не превратись в тыкву, дружок!» - ооо… а вам не кажется сомнительным тот факт, что церковники вообще могут закатывать балы? Светский прием - это максимум. Но нет. Бал – это так будоражит кровь… это платьица… и маши, обязательно Маши… тот факт, что Энри вообще не стоит особо светиться – как-никак, глава засекреченной организации – мало кого смущает. Я вообще не удивилась бы, если б узнала, что о существовании такого человека доподлинно ни одному римлянину неизвестно… но – кто я такая?.. почему не позволяю бедняжки выпить пуншу и потанцевать?! Пойду убьюсь… Хайнкель Вольф: в оценке один из самых сложных персонажей, по той простой причине, что сам Хирано практически ничего нам о ней не сказал. Раскрывать Хайнкель можно в каком угодно направлении, в принципе, но! - «Пойду Богу помолюся…» - как я поняла – «Аминь» в Искариоте аналог слова «Огонь». Да и сама Хайнкель читает молитвы об избавлении исключительно чтобы сбить с толку противников. Это один из тех персонажей, которого невозможно представить стоящим на коленях перед алтарем. Смею напомнить: она носит мужскую рясу, что само по себе оскорбление для церкви. Для нее навряд есть что-то святое, кроме собственных принципов. И что-то мне упорно подсказывает, что религия в этот список как-то не вписывается… - «Гррррр!!! Я хочу воооооон того порубить! Тьфу ты, пострелять!» - кто у нас там Хайнкель по профессии? Верно речете, наемник. Что ценят в наемниках? Исполнительность и точность. Она не была бы профессионалом, если была бы кровожадной извращенкой. Таких на подобной работе быстро убивают. Смею напомнить: в манге Вольф пыталась докричаться до Юмие, которая порубила все живое и неживое. Одно дело, если сносит крышу из-за смерти любимой подруги. Другое – если кто-то затоптал сапожок от Прада. Что-то тут не так, не находите? - «А я чё? Я тут по понятиям… да ты с какого района?!» - ах, эти современные быдло-гёл *смахнула скупую слезу*. Опять же, памятую о профессии – на такой не шибко ценят тех, кто много и не по делу кричит. Особенно матом. Не спорю, в минуты нервного перенапряга – сколько угодно. Но не вместо же артиклей! Как она с клиентами договаривалась на матерном? Не смотрите боевики, они часто врут… Юмико/Юмие Такаги: вот тут исследовательская бригада зашла в тупик. Этот персонаж оказался достаточно манипулятивным и удобным в плане «переключения». Орет матом – значит, Юмие. Смущается и плачет, значит – Юмико. И ведь не поспоришь! Набор черт, которые можно было бы истолковать как ООСные, с завидной регулярностью перебрасывают от одной половинки к другой, так что совершить ошибку в трактовке персонажа очень сложно. Может быть, вы нам подскажете?

Millen: По поводу Юмико/Юмие. Плакать - да. Но не в пятнадцать ручьев, затопляя, как Алиса, все окрестные подвалы. А то я удивляюсь, как Рим еще не всплыл... Юмие - ну не будет же она переключаться каждые пять минут? Оно, конечно, было бы удобно. Например, нужно Хайнкель колбасу порезать, а самой лень - "Юмие, вперед! Сражайся с ересью производства такого-то мясокомбината!" Но в таком случае фиг бы она дожила до своих двадцати с чем-то лет. А вообще-то Максвелл у меня в одном фике будет эмо. Но это секрет, и я вам ничего не говорила ^^

Гиппократ: Шинигами пишет: вот тут исследовательская бригада зашла в тупик А как же юри? Обе ипостаси японки -- суровые монашки. И сожительство с напарницей, я думаю, не одобрила бы даже Юмиэ... ПС: Помнится мне, был где-то фанфик, где Юмико подложили под Максвелла...

Millen: Гиппократ кстати, да. разврат в стенах Искариота процветает буйным цветом. "Вы думаете, они чисты перед Богом? Как бы не так! Они творят такооое..."

Шинигами: Millen Про разврат я уже всеееее... сказал. Насчет Юмико/Юмие - тут сложно что-либо сказать. В католических монастырях вообще аховая ситуация - лесбийский секс. Я не шучу. Я серьезен как никогда. Опять же - та же Юмие очень похожа на Ханю. В смысле: "Аминь, можно я его съем порублю?". Такая личность может позволить себе что угодно и где угодно, а потом стать мирной монашкой... ну а там, как говорится - в тихом омуте кто водится? ЗЫ: И тему пар я тут вообще не рассматриваю. Слишком тонкий и нежный механизм. Но в силу изложенных выше причин в юри в Искариоте верю. Хоть ты сто раз будь суровой монахиней, а т***хаться хочется.

Ильг: Шинигами Мне кажется, стоило бы добавить в описания глав организаций пункт о "умственном развитии". Потому как не просто так тот же Максвелл стал главой Искариотов. *где ты, моя аргументация?.. Сдохла?.. Жаль... =( *

Шинигами: Ильг Есть такие вещи, которые можно выносить за скобки. Этим мы тоже займемся. И согласна: тех, кто читать не умеет, управлять не ставят.

Ильг: Шинигами пишет: Есть такие вещи, которые можно выносить за скобки. Этим мы тоже займемся. А!.. Ты так строишь... Тогда и еще пункт могу предложить - не стоит опускать какие-то отдельные организации\ глав организаций в угоду какой-то одной, любимой, которую всячески приукрашивают. *МС и ООС в масштабах организаций...* *Особенно касается чего-то драматического... Хотя, и в стебе тоже напрягает...*

Шинигами: Ильг Во-во, ППКС.

Millen: Я стараюсь накопать чего-то по Миллениуму, но пишут про него мало((( Люк Валентайн - "Девушка, как вас зовут? - Федя" или "Какого ОНО пола?!" - Да, у него длинные волосы. У Алукарда, между прочим, тоже (да и много у кого). Но почему-то именно Люка с завидной регулярностью путают с девушкой. Вы мне покажите девушку такого роста, а? Кроме сборной по баскетболу, конечно. Кроме того, Люк страх как боится перспективы облысеть, красится в три слоя (аки забор), ходит на каблуках (напоминаю про баскетбол) и учит девушек пользоваться разнообразными прокладками и тампонами. Вам еще не страшно? Идем дальше. - "Алукард, я тебя хочу, но ты мне не даешь, поэтому прощай!"Вариация пункта предыдущего. Если мужчина - то не совсем обычный (мягко говоря). Да, Алу у нас "первый парень на деревне", но пожалейте Люка, в конце концов. С такой влюбчивостью (а знакомы они с тем же Алукардом были понаслышке, видели друг друга в лучшем случае полчаса-час) он же должен на всех встречных бросаться. Бедный Ян, что называется. как его не изнасиловали?

Марся: Millen пишет: кстати, да. разврат в стенах Искариота процветает буйным цветом. "Вы думаете, они чисты перед Богом? Как бы не так! Они творят такооое..." Ну, уж ЭТО вполне допустимо! Веками в монастырях процветали "содомия и разврат". Куда ж монахам бедным деваться, природа требует! Стоит почитать исторические хроники. Millen пишет: - "Девушка, как вас зовут? - Федя" или "Какого ОНО пола?!" - Да, у него длинные волосы. У Алукарда, между прочим, тоже (да и много у кого). Но почему-то именно Люка с завидной регулярностью путают с девушкой. А зачем он бантик ГОЛУБОГО цвета завязывает? А? К тому же, этот бант вообще по стилю не подходит!

Millen: Марся а рукоблудие, спрашивается, для кого придумали? и бантик у Люка или зеленый, или желтый, если я правильно помню=) *помнится, мы в свое время и черный вязали, и розовый...*

Nefer-Ra: Millen Бантик или под цвет глаз или под цвет рантика на спортивной курточке, которая под пиджаком. А если серьезно, то бант там по стилю очень даже подходит. Как выражение общей мысли "Я красивый, я это знаю и подчеркиваю, а общественное мнение может идти лесом" Я ему и косичку заплетала, но исключительно для того чтобы лохмы не мешали :)

Марся: Шинигами пишет: - "Интегра-истеричка" – вот тут позвольте мне цитату всем известной Анерис: «Ну пожалуйста, ну не делайте вы из Интегры истеричку! На подчиненного она орала только один раз и то по делу!» И впрямь. Леди Хеллсинг сорвалась только когда вампир повел себя откровенно хамски. Алукард? По-хамски? Когда это?



полная версия страницы