Форум » Интересы » Разоблаченiе Горьковско-Замоскворецкой линiи » Ответить

Разоблаченiе Горьковско-Замоскворецкой линiи

GM: Станцiя "Технопаркъ" - это немного не то, что вы думаете. Также вы узнаете про одинъ именной поездъ. НО! "Технопаркъ" - это НЕ НОВАЯ СТАНЦИЯ, какъ многiя думаютъ, это восстановленiе временной станцiи "Паркъ техники имени Сталина", открытой вместе съ "Заводомъ имени Сталина" (сейчасъ - "Автозаводская"), и закрытой 1 апреля 1969 года въ связи съ открытiемъ станцiи "Коломенская" и сокращенiемъ пассажиропотока почти до нуля, такъ какъ паркъ техники такъ и не былъ построенъ из-за войны. Вагонъ типа Д3 № 2961 на станцiи "Паркъ техники имени Сталина", 1949 годъ. Съ момента открытiя станцiи прошло 6 летъ. Обратите вниманiе - слева виситъ схема перспективного развитiя ММ. Ее повесили студенты МИИТ, которыя хотели показать народу то, какимъ они видятъ будущее московскаго метро. Много летъ спустя съ нихъ возьмутъ примеръ те, кто налепилъ на схемы "Физтехъ"... Тотъ же вагонъ на перегоне "Маяковская" - "Площадь Свердлова". Черезъ 30 летъ въ томъ месте, которое показано на фото, будетъ построена станцiя "Горьковская". Какъ видите, станцiя въ конструкцiяхъ была построена вместе съ остальными станцiями Горьковскаго радиуса въ начале 1940-хъ годовъ. Еще одна фотографiя "Горьковской" въ конструкцiяхъ. Также мало кто знаетъ об именномъ поезде, курсировавшемъ по ГЗЛ. Этотъ именной поездъ назывался "Цветы жизни". Ездилъ онъ съ 1 апреля 1955 года по 1 апреля 1975 года, то есть ровно 20 летъ, после чего былъ перекрашенъ въ простую Ешку. Состоялъ онъ изъ шести вагоновъ: №№ 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006. Снаружи онъ былъ украшенъ примерно такъ же, какъ и сегодняшняя "Акварель". А внутри единственнымъ отличiемъ отъ другихъ вагоновъ зарождавшейся тогда серiи Е (да-да, именно тогда, а не въ 60-хъ!) былъ разноцветный линкрустъ на стенахъ вагоновъ. Къ сожаленiю, фотографiй поезда снаружи не сохранилось, зато цветныя фотографiи интерьера состава есть (кроме № 3001), смотрите ниже. Вагонъ № 3002 съ линкрустомъ прiятного зеленого оттенка. Вагонъ № 3003. Къ сожаленiю, синяя краска постоянно облезаетъ. Некачественная какая-то... Справа опять проделка МИИТовцевъ. Вагонъ № 3004 съ лиловымъ линкрустомъ. Вагонъ № 3005 съ ярко-краснымъ линкрустомъ. Вагонъ № 3006. Благодарiмъ сайтъ МЪтроблогъ.

Ответов - 19

Гайя: А почему ыпуск разноцветных прекратили?

Шинигами: временная станция... почему-то сразу Трубная вспомнилась, которую только на моей памяти двенадцать лет строили... Кан, а Замоскворецкая сильно загружена?

GM: Гайя пишет: А почему выпуск разноцветных прекратили? Это же не серийный... Это обычный именной, вроде Красной стрелы... Шинигами пишет: временная станция... почему-то сразу Трубная вспомнилась, которую только на моей памяти двенадцать лет строили... Эхх... Сколько их, временных, в своё время было... Шинигами пишет: Кан, а Замоскворецкая сильно загружена? Не сильнее других... Третья, не то четвёртая...

Kifa: Куль. Хотя и трава.

GM: Kifa пишет: Хотя и трава. Некоторые достигают озарения, НО не опускаются до него.

Kifa: Все равно респетище!

Tremi: Шинигами пишет: Кан, а Замоскворецкая сильно загружена? Если учесть, что Театральная (надеюсь, никому не надо напоминать, что там?)) находится на Замоскворецкой, то, Шинигами, ты задала... хммм... глупый вопрос)) GM Такой коварный вопрос: а знаешь, почему такой длинный перегон между Автозаводской и Павелецкой? ;)

Шинигами: Tremi Вовсе нет. Центровые станции сами по себе всегда перегружены. Не поэтому ли именно по станциям в центре выстроена кольцевая ветка? Самая загруженная ветка - Таганско-Краснопресненская. По-моему, за счет того, что ведет в спальные районы. И самая длинная. Оо

Tremi: Шинигами пишет: Самая загруженная ветка - Таганско-Краснопресненская. По-моему, за счет того, что ведет в спальные районы. И самая длинная. Оо Но ты ведь спрашивала не о том, что является ли Замосковорецкая самой загруженной станцией, а о том, что вообще: загружена ли она? *пожала плечами*

Гиппократ: Шинигами пишет: Самая загруженная ветка - Таганско-Краснопресненская. По-моему, за счет того, что ведет в спальные районы. Ответ не верный. Она является утренним массажёром для ребёр\печени\почек\поясницы\т.д. потому, что ведёт на такую замечательную вещь, как Выхино. Поясняю, Выхино -- центр сбора всего, что в районе Люберец, наряду с Рязанским проспектом и Кузьминок, куда идут автобусы из Лыткарино. Плюс к тому -- это первая железнодорожная станция с выходом в метро. Следующей точкой сброса является Новая-Авиамоторная и Казанский вокзал-Комсомольсткая. Но основная масса из области сходит на Выхино.

GM: Омг... вот она, популярность... Но да... Гы... Треми, подловила... перегон, как перегон... И почему?.. Майор... Самая длинная ветка - СТл... 41,5 км... А ТКл загружена потому что с одной стороны на неё слетаюца жители Люберец, Выхино, Жулебино и Новокосино, а с другой - весь Серебряный Бор и Строгино... Но последним подарили свою родную станцию... А нынешнее Кольцо - всего лишь одно из трёх запроектированных... но это вообще отдельный разговор...

Шинигами: GM серпуховско-тимирязевская? *я дураг, убейте меня ><* Зато хоть с другую причину угадала ^^ А про второе так и не достроенное кольцо я помню. И даже помню, где его кусочек построен ^^ А между Павелецкой и Автозаводской нет никаких страт. объектов? Заводы, фабрики, министерства? И да, Кандид: а бывает так, что перегон в одну сторону длиннее, в другую - короче, когда имеется в виду расстояние между одними и теми же двумя станциями? По секундомеру время разное, но ведь зависеть может и от скорости движени состава Оо

Tremi: GM пишет: Треми, подловила... перегон, как перегон... И почему?.. Значит не знаешь?)) Хорошо, а о метро-2 слышал?)) Я не помню в каком конкретно разделе там была ссылка именно на этот перегон, между Автозаводской и Павелецкой, но факта сие не меняет. Короче, вот: http://www.metro.ru/metro2/ если интересно, почитай)) Там интересный сайт ;))

Шинигами: Tremi ну вот. Так я и думала. Раз Метро-2, значит, там страт.объект.

GM: Tremi пишет: Короче, вот: http://www.metro.ru/metro2/ если интересно, почитай)) Там интересный сайт ;)) Хе-хе-хе... Лебедевский сайт - это мекка для любого метрофаната... Не говоря уж о призраках... Так что, это мы знаем на отличненько...=) Впрочем, надо бы освежить в памяти... Шинигами пишет: а бывает так, что перегон в одну сторону длиннее, в другую - короче, когда имеется в виду расстояние между одними и теми же двумя станциями? Нет... Такого нет не только в ММ, но и в любом метрополитене мира... Просто не функционально...

Tremi: Шинигами пишет: ну вот. Так я и думала. Почему же не сказала? GM пишет: Так что, это мы знаем на отличненько...=) Я заметила :)

Шинигами: Tremi Шинигами пишет: А между Павелецкой и Автозаводской нет никаких страт. объектов? Заводы, фабрики, министерства? Сказала. Метро-2 проводят только там, где есть стратегические объекты)))

Tremi: Шинигами пишет: Метро-2 проводят только там, где есть стратегические объекты))) Разве?

Гайя: Метро-2 проводили для соединения стратегических объектов, и у него есть (было) как минимум два уровня - скоростной стратегический и глубинный обычный - неизвестно для каких целей предназначавшийся. То есть, известно, но не мне. Ну вот, например:



полная версия страницы