Форум » Ржунимагу » Алик vs. Диканька (PG; Humor; Алукард, Интегра) » Ответить

Алик vs. Диканька (PG; Humor; Алукард, Интегра)

НатаЛи: Название: Алукард vs. Диканька Автор: НатаЛи E-mail: nata.lee.box@mail.ru Бета: отсутствует Категории: Humor Персонажи: главные - Алукард, Интегра Рейтинг: PG Предупреждения: пунктуация Содержание: настроения ради Статус: закончено От автора: начинайте кидаться помидорами. как закончите - сделаю себе салат. - Алукард!!! - уже привычный к заоблачному тембру голоса хозяйки вампирюга ограничился тем, что внаглую повернулся к блондинке спиной и засопел дальше. - Кола захотел? - прозрачно "намекнула" Интегра. «А ведь может, - мрачно подумал Алукард, - плохая наследственность сказывается». Пришлось не менее мрачно вылезать из уютного привычного гроба. «Что за привычка так рано вечером будить?»… - Да, хозяйка… - в умении зловеще скалиться вампир давал Интегре сто очков вперед, что не замедлил продемонстрировать. - Собирайся. Работа есть. - Интегра саркастично прищурила глаза, глядя на обрадованного переспективой перекусить вампира. «Размечтался». – Согласно приказу самой Королевы едешь в Диканьку. Решать их проблемы с нечистой силой. - Хозяйка! - Алукард был глубоко разочарован, даже края шляпы обиженно обвисли. - А как там насчет пропитания? С нечистой силы кровь не выжмешь… И вообще хоть раз бы с чашечкой горячей крови меня разбудила… Можно даже не своей… От обиды на мир и на Интегру в частности Алукард бессознательно превратился в кавайную девочку, вытер замурзаный носик пракладом верной винтовки. - Время на сборы - минута. И возьми Серас. - Интегра не соизволила снизойти к комментариям относительно внешности Алукарда. «В следуйщий раз его надо хоть Андерсоном развлечь, а то и правда на диете которую неделю… С годами становлюсь сентиментальной?», размышляла леди. - Маста… Что это за… место? - Серас с трудом придумала подходящее нематерное слово, боясь потревожить свой хрупкий интеллект. А зрелище было еще то: снег, ночь, и СЭЛО. Хатки, пьяные голоса и навоз по ногами. «Как страшно жить, - подумал Алукард, - увижу Гоголя, убью собаку. Нет, сначала поем, потом убью. Нет, сначала он мне отчистит сапоги, а вот потом…» - Задание: найти черта, помочь кузнецу Вакуле с помощью вышеназванной особы охмурить Оксану, по прошествии данной процедуры поступить по собственному усмотрению с чертом, жителей деревни не убивать и не калечить, - процитировал задумчиво Алукард, рассматривая некоего «парубка», который упрямо старался повеситься на веревке. Веревка была явно против своего участия в таком малоэстетичном деле и под немалым весом вещающегося рвалась раз за разом, чем вызывала приступы подвывания парубка, в которых Алукард уловил «кохана... Оксана… николы… стерво…» и почему-то «горилка». Что это означает вампир не знал, зато догадался кто перед ним. - Жалкое зрелище… Ничтожные люди. – Алу не баловал аудиторию разнообразием начала своих речей. Но, в отличие от ожидаемых результатов, парубок не заорал от ужаса, увидев перед собой два метра двадцать сантиметров роста, декорированные там-сям красными глазами и обаятельной лыбой на 32 акульих зуба. - А ты хто, хлопець? – удивленно спросил Вакула, будучи не в состоянии определить в какую пару глаз ему смотреть. Однако зрелище Серас в мини повергло его в то самое состояние простации, которого добивался вампир. - 3,14здець!! За шо мени такое щастя??!! Гола дивка! Зымой! Гола!.. Оце цицьки! – Вакула не был в состоянии отойти от культурного шока, пока кулак Серас не встретился с его обалдевшей от счастья физиономией. - То за шо так ризко?! – парубок пришел в себя на удивление быстро. – Якшо е шо показать, чого соромыться, панно? Ишо и на бедных парубков за це кыдаться… Я, можна сказать, николы такои красы не бачив... Ото ток у моей Оксаны… - мордаха парубка приобрела мечтательное выражение.. – А, всьо одно не быть ей моею, то лучче побьюсь на смерть! Вакула разогнался и решительно боднул головой дуб. Кроме внушительной вмятины в несчастном дубе результатов это не принесло. - Маста… Так это он… От любви страдает!!! – на глазах у Серас выступили романтические слезы, на носу (не менее романтические) – сопли. «Куда я попал, где мои вещи… », тоскливо созерцал все это Алукард. Но приказ есть приказ. - Я прислан помочь тебе в этом деле, -процедил бедный вампир сквозь зубы. – Где черт и что надо твоей Оксане? - «Быстрее начну, быстрее закончу». Кузнец, легко примирившись с существованием в своем грешном мире помимо чертей еще и вампиров, мстительно указал на дом Солохи: - От вона з чертями водыться! Мало ей козаков, как не прыйду в дим, так позора оберусь, кажен день з новим... Так ще й з нечистими справи мае… От вы, пане, зовсем у ее вкусе будете… Выдьма вона, мати моя… Увы, Алукард уже шел к хате и не слышал жалоб кузнеца, которым сочувственно внимала Виктория. А жаль. Проигнорировав правила хорошего тона - то есть постучать,- Алукард по привычке выбил дверь ногой и обалдел на пороге, не обращая внимания на врезавшихся в него сзади Серас и Вакулу. Пейзаж перед глазами Алукарда и правда удивлял своей нестандартной композицией: мадам Солоха оказалась «жинкой в самом соку», оценить что не мешала скромная одежда, состоящая из кирзачей и татухи на всю правую руку. На лавке рядом развалился пузатый черт-альбинос, который сразу стал нахально разглядывать Алукарда желтыми глазами, не убирая, однако, своих рук с внушительных достоинств Солохи. Симпатичный котик сидел на печке и по мере сил тоже учавствовал в веселухе, распевая во всю глотку нацисткий гимн. Перед ним стояло уже пустое блюдечко валерьянки. - Мамо! Ну шо ви знов мене позорите?! - Вакула залился томатным цветом по самые лохматые бровки. - Сынооок? – кокетливо протянула Солоха. – Что за гостя ты привел? Импозантен, красавчик... Иди-ка сюда, Красная шапочка, приголубит тебя бабушка… Теперь в обалдении на пороге застыла Вика. «Маста… Мой маста.. Мало мне Интегры?!!!» - Это мой Маста!! – кулак Серас опоздал всего на секунду, и проворная Солоха правой рукой отправила ее в мир снов. Алукард на пороге перестал обалдевать и начал ох…ть от создавшейся ситуации, ловя в ней, однако, некоторый позитив. - Позвольте представиться, Черт. - толстячок со стула отвесил кивок. - Что привело вас сюда? Алукард отвел взгляд от начинающей очухиваться Серас: - Ты поможешь Вакуле добыть Оксану. - А что ее добывать? Вот она. – черт, не долго думая, щелкнул пальцами. На столе пред всем чесным народом появилась сильно заспанная Оксана. Общее впечатление - Серас в "сильськом" варианте, ничем не уступающая ей габаритами. - Оксана!!! Кохана! - Но! Что ты мне дашь взамен? - черт выжидающе уставился на Алукарда. - Не отстрелю тебе… голову, например. – оскалился вампир, чуя спинным мозгом, что головы было бы мало. - То ты даешь Оксану? Алукард решил для начала покончить если не с Гоголем, то хоть с заданием. - Возьми… *Следующая сцена - согласно стандартам - имеет елементы кровавого, жестокого насилия, поэтому описываться будет кратко, однако в хронологиской последовательности: обиженный черт, против воли повисший на острых граблях; размазанный по стенке Алик; регененрировавший Алик и размазанный по второй стенке в следствие этого черт; эротичная драка Серас и Солохи - Ал и черт засмотрелись; Вакула и Оксана - бурная эмоциональная сцена примирения - засмотрелись все; кот, исподтишка оказавшийся между Оксаной и Вакулой - новая драка; кот прибит к многострадальной стене, но и оттуда лыбится, зараза; Серас и черт - все громко ржут над ее энтузиазмом и его пофигизмом; Солоха и Алукард - все стараются ржать тихо, чтоб не разозлить покрасневшего вампира, хотя очень хочется.* *** Через пару часов: - Вакула, что такое «горилка»? *** Еще через еще пару часов: - Солоха, я тебя уважаю.. только не надо на моего Маста так смотреть... *** Спустя неделю… Кабинет Интегры. - Что-то долго Алукарда нет… Надо бы туда самой наведаться. Для профилактики морального духа подчиненных.

Ответов - 11

Светозарное Лео: эту прелесть я читала очень давно... с этого фика и началось мое приобщение к фанфикерству. Натали, спасибо. *трогательно хлюпает носом* ностальгия!

НатаЛи: блиииин.... ну вааще засмущали. всегда пожалуйста.

Melissa: НатаЛи, я долго думал, долго решался, прочел раза три в поисках хорошего и теперь скажу вам напрямик: фик ужасен. Штампы, сумбурный сюжет, пережеванная и выплюнутая убогая концовка (которая в звездочках), Солоха в кирзачах и с татухой, финальная пьянка, бьющая всех по мордАм быдло-Серас, 3.14пиздец и прочая-прочая. Три с минусом. "Удовл." только потому, что фик вполне грамотный. Единственный момент, который реально повеселил это: "Гола дивка! Зымой! Гола!.. Оце цицьки!" Извиняюсь за резкость, но учтите, что качественный стёб написать гораздо сложнее, чем качественный романс или ангст. И пусть берется за юмор каждый первый, это почти всегда получается неудачно. Именно обилие дурно написанных фиков и сделало стёб самым низкопробным в глазах фикеров жанром. Я бы посоветовала отходить вам от него, серьезные зарисовки (взять хотя бы те же "Три взгляда") вам удаются гораздо лучше.

НатаЛи: Melissa Ну чтож, тоже мнение. и за то спасибо. В свою защиту скажу, что пьянка как таковая отсутствует, а Серас на "посягательства" реагирует резко. спасибо за совет.

Melissa: НатаЛи, пьянка как таковая как раз таки присутствует, пусть и описывается буквально в двух фразах (про горилку и там, где "уважаешь"). Пьянки - это то, от чего после сотни фиков с напившимися, передравшимися, перетрахавшимися героями, глаз уже начинает дергаться и в мирном, доброжелательном барсучке просыпается злобный, кровожадный и резкий на высказывания танук. Серас реагирует не резко, а неадекватно для разумной девушки. Про дуру-Серас и быдло-Серас тоже устаешь читать.

НатаЛи: Melissa не столько описывается, сколько указывается на ее последующее наличие. но - спорить с мастером не буду, плохо так плохо.

Annatary: НатаЛи, я попробую смягчить резкость своей уважаемой коллеги Мелиссы. Очень прошу не считайте это обидой или личным наездом на Вас, как автора. Как я уже сказала минут десять назад в комменте к "Прости", серьезные вещи действительно удаются Вам лучше, чем юмор и стеб. Поясню. Дело в том, что написать действительно смешную, но не пошлую вещь очень трудно. Я пробовала, получалось сомнительно. Кому-то нравилось, кому-то нет, кто-то говорил, что это не "юмор", а просто неплохо прописанный "кэжуал". Чувство юмора у нас всех разное, а потому и смеемся мы над разными вещами. Это нормально. Ни Вы, ни я - не стодолларовые купюры, чтобы нравиться всем без исключения. Но, согласитесь, есть разница между "Американским пирогом" и "Детсадовским полицейским". И то, и то - комедия, но у них совсем разный уровень "юмора". Кроссовер - еще более спорный и трудный момент для написания. Мы имеем дело в очень специфическим "юниверсом", в котором очень мало "смешных" моментов и персонажей. Опять же, я могу сказать из своего опыта - я писала кроссовер, и не с каким-нибудь более-менее "родственным юниверсом", а с типичным sci-fi - с "Вавилоном-5". И могу сказать, что мне было очень трудно это сделать, даже не подводя "обоснуи", а взяв как данность, что персонажи "Хеллсинга" вдруг и внезапно с бухты-барахты оказались примерно на 260 лет в будущем, на космической станции. Тем не менее, соотнести героев, их возможные роли и "модели поведения" людей из двух вселенных мне местами было очень трудно. Так, чтобы уж совсем не искажать исходные характеры. Еще раз умоляю, не сочтите за обиду или наезд (и в мыслях ничего такого не имею), но в одно время фэндом просто "наводнили" почти-одинаковые фанфики с очень схожим набором сюжетов (пьянка-гулянка-похмелье-"а что тут вчера было?"-"поездка в страну балалаек и медведей"-свадьба-"Интегра в магазине - у нее шок"). Причем написанные примерно в одном стиле, который я могу охарактеризовать как "не слишком уважительный к персонажам", кои в оригинале и не проявляют никаких алкоголистических или еще каких девиаций поведения. Это уже несколько приелось. О "штампах" у нас на форуме Шинигами написала великолепную статью. И так, чтобы эти "штампы" заиграли новыми красками и предстали перед уставшим от "пьянок-гулянок" читателем в новом свете - это надо очень много работать. Когда я примерно два с половиной года назад пришла в фэндом, то довольно долго полагала, что (увы и ах!) почти весь фанфикшен по "Хеллсингу" состоит именно из таких рассказов, которые не слишком далеко ушли от "Американского пирога" по степени "юморности". Лично меня "юмор на уровне пояса" никогда не привлекал. Конкретно по данному фику могу сказать, что мне понравились некоторые фразочки и обороты из середины: реакция Вакулы на Серас, ассоциирование Солохи с Зорин, мысли Алукарда относительно Гоголя, но очень расстроила концовка с очень сильно прозрачным намеком на "пьянку". Потенциал у Вас очень хороший, продолжайте писать, просто постарайтесь избегать "штампов" (типа орущей Интегры или совместного распития градусосодержащих напитков) - и я уверена, что у Вас все получится! Если нужна какая-то помощь, то опять же не стесняйтесь - стучите в личку. Я всегда готова помочь, чем смогу.

Ильг: К сожалению, вынуждена согласиться с Мелиссой. Речь грамотная... Но суть разочаровывает. ОСС. Иногда не стоит перебарщивать с ситуациями. Не увлекайтесь преувеличениями или какими-нибудь другими средствами выразительности в ущерб остальным. Все должно быть сбалансированно. Сама я тяготею больше к юмору, чем к стебу. Так что про изящность промолчу. Но и в резких поворотах стеба нужно чувствовать персонажей. И большое внимание уделять обоснованию. Имея теоретическую основу, каркас, выписывать что-то смешное становится гораздо легче. Кстати, на Брейне лежала тема с попытками теоретизировать юмор. Попробуйте почитать. Возможно, это наведет Вас на новые мысли, идеи. :) И не теряйте Суть персонажей и атмосферу мира. Удачи! Надеюсь читать Вас и в дальнейшем.

НатаЛи: Annatary Спасибо еще раз за столь мягкую критику. но (на будущее) не бойтесь кинуть в меня лишний тапок - это весьма полезно. и большое спасибо за предложение помощи. Ильг спасибо.

Annatary: НатаЛи, а я не люблю "кидаться тапками" и "плеваться ядом" И я тоже была когда-то "новичком". И у нас тут - на ХФ - не трибунал, а литературный клуб. Не чтобы "гнобить" или "закидывать тапками" друг друга, а помогать в нелегком деле писательства.

НатаЛи: Annatary Danke за помощь. и за отсутствие тапок(и гнилых томатов).



полная версия страницы